минет в машине Южно-Сахалинск

PDA

Просмотр полной версии : Обновления на Team Fortress 2: Новости, обсуждения.


Страницы : 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Chronicle
27.09.2008, 13:07
100% фейк, на оффициальном блоге ничего не написано.

GRISLY
27.09.2008, 13:29
Он же написал фейковое обновление...
Читайте внимательнее

Skeom
27.09.2008, 14:03
Правильно Толя заметил, я же писал

Фейковое обновление Снайпера.

Chronicle
27.09.2008, 15:16
и че с этого, мб этот фейк под сомнением, я высказал свое мнение мне че нельзя?

ICEMAN
27.09.2008, 15:39
и че с этого, мб этот фейк под сомнением, я высказал свое мнение мне че нельзя?

Спокойно. Только без истерик. :)

ACidRayne
27.09.2008, 17:11
Chronicle, ты прокритиковал его новость назвав её фейком, хотя это было указано в сообщении. Никто же не повторяет предыдущие сообщения...
Фейк может быть под сомнением? то есть он может быть правдоподобным...значит уже не 100% фейк))

ZL0Y_4AiNiK
27.09.2008, 22:46
насколько я понял, GRISLY отвечал на сообщение Linkoln'a, но хроникл принял это сообщение, как направленное к нему :)
з.ы. единственное, что может быть в обнове - это бумеранг, снайпер же австралиец :))) но кто знает, что придумает изощренный мозг геймдизайнеров Valve

@Jinrouse@
27.09.2008, 23:22
угу крит бумер

Kofe Annan
27.09.2008, 23:27
вы бредите

Фикус
02.10.2008, 00:06
Хочу, чтобы у медика был зонт(трубка) который в рот пихают. УХ я бы поиздевалась :sneaky:

@Jinrouse@
02.10.2008, 06:52
ага и градусник в Ж

anonimNO
02.10.2008, 08:03
Хочу, чтобы у медика был зонт(трубка) который в рот пихают. УХ я бы поиздевалась :sneaky:
зонд наверное все-таки

chiwau
02.10.2008, 13:24
зонд наверное все-таки
ненене. пусть лучше будет зонт. так интереснее.

зонт который в рот пихают

Добавлено через 47 секунд
УХ я бы поиздевалась
в самую точку!

Фикус
02.10.2008, 18:22
ненене. пусть лучше будет зонт. так интереснее.



Добавлено через 47 секунд

в самую точку!


Да да да! Именно ЗОНТ, но медецинский! в два отверстия.

chiwau
02.10.2008, 18:36
Именно ЗОНТ
в раздел юмор, срочно!

Фикус
03.10.2008, 00:47
в раздел юмор, срочно!

Так хватит издеваться, ты посмотри на него!
ЛУчше скажи, чего тебя нет рядом в тяжелую минуту, когда Сах ТФ толкают вагонетку к нашей базе?? А??:ton:

Pavlutcho
03.10.2008, 20:21
Ууважаемые товарищи, давайте тут в топе обсуждать обновления на ТФ.

Vitim
17.10.2008, 08:30
Медик, Поджигатель, Пулемётчик… Кто же следующий? Можете на время забыть об этом вопросе - сегодня Даг Ломбарди сообщил (http://www.hl-inside.ru/go/?http://www.shacknews.com/laryn.x?story=55364) сайту Shacknews, что новые персонажные обновления для Team Fortress 2 не выйдут в 2008 году:
Что же, этого не будет в этом году. Но мы продолжаем развивать TF2. Как только выйдет Left 4 Dead, вы услышите от нас больше подробностей о следующем обновлении.
Источник: Half-Life Inside (http://www.hl-inside.ru/comments/?1224174976)

Spiritmonger
17.10.2008, 11:04
Ага, такими темпами поледнее обновление какого-то класса выйдет года через 2....:(

Skeom
17.10.2008, 14:29
Разочаровали ребята...

Romario
17.10.2008, 15:04
после идиоцких обнов на хэвика не очень то и хотелось...

Morfin
17.10.2008, 15:19
Почему идиотских?

Добавлено через 30 секунд
Норм обновы

anonimNO
17.10.2008, 18:25
а что они дали для хеви?
нормальные хеви бегают с медиком, дробовиком и сашей
только перчатки, в которых новизны и прикола минимум

ToxicJAY
17.10.2008, 18:35
Почему идиотских?

Добавлено через 30 секунд
Норм обновы

Ну не знаю, ни одним из обнов оружия для хэви не пользуюсь,как и у пиро, только у медика убер пила на всякий случай, и вампир помоему ещё)

Фикус
17.10.2008, 18:47
Ну у пиро ещё топор неплохой..
Ну у Хэви вроде Наташа не плохая... ну это я как кдилетант говорю)

F!$ker
17.10.2008, 19:28
Наташа не плохая

Натахой только над новичками издеваться...на павлучу и прочих уже не канает)))) приятно только разведов валить...бутерброд-вообще детский сад. перчатки еще сносно, но для чтобы кое-каго насадить нужен высокий атак спид =) кароче у хеви самый гавнистый(по моему мнению) апдейт.

anonimNO
17.10.2008, 21:25
у медика широко используется убер пила
у пиро воздухомет - самое лучшее обновление, простоу нас им не пользуются, хотя по силе он почти равен уберу, и крит.топор
у хеви ничего хорошего

ACidRayne
17.10.2008, 21:29
Больше всего мне понравилось обновление пиро.

@Jinrouse@
17.10.2008, 23:20
у медика широко используется убер пила
у пиро воздухомет - самое лучшее обновление, простоу нас им не пользуются, хотя по силе он почти равен уберу, и крит.топор
у хеви ничего хорошего

Держи карман шире юзают воздушку.

chiwau
22.10.2008, 10:24
вышло обновление на TF2, обновляю сервер.
http://store.steampowered.com/news/1917/

багфиксы. так как правлены карты, то большое.

XPe®t
22.10.2008, 18:51
кто скачал скока примерно весят Обновы?

Фикус
22.10.2008, 19:32
говорят 100 мегов

F!$ker
22.10.2008, 19:52
у меня 59 мегабайт

Skeom
22.10.2008, 21:13
У меня вообще не качалось.

Chronicle
22.10.2008, 22:47
80 метров примерно

Kvidok
22.10.2008, 23:02
Блин значит я выпал из игры на два дня (со своим-то каналом в 64К). :(

ToxicJAY
22.10.2008, 23:19
блин я туда же(( 22% за пол вечера(

F!$ker
22.10.2008, 23:29
вы чего))) за 30 мин стянуло, там мало.

Pavlutcho
22.10.2008, 23:59
У меня за 5 минут скачало. Порадовали изменения на гранари. Карту заточили под про-версию и добавили пару хелсин возле центра.

Chronicle
23.10.2008, 07:12
Kvidok, за часа 3-4 скачает, я скачал себе еще вчера, хотя с таким же каналом.

ACidRayne
23.10.2008, 07:18
Вообще не заметил обновления. Значит небольшое.

Фикус
23.10.2008, 13:26
10 минут...скромно так.. Ну вроде серьезных обнов и нет.. Разве некоторые карты подкорректировали..

@Jinrouse@
23.10.2008, 17:26
Гранари понравилось.

berserk
23.10.2008, 19:09
Я пытаюсь заманить в ТФ исчо одного человека.

Какие диры нужно скпировать, что бы этому человекку не пришлось качать неделю обновления на скорости 128К? :?

ACidRayne
23.10.2008, 19:46
правой кнопкой по team fortress 2 - резервное копирование файлов. ВЫбираешь директорию, он сделает бекап игры. ВСё что нужно это скопировать это на его компьютер, запустить созданный стимом exe-файл. И игра установится автоматически.
Можно ещё зайти в steam/steamapps/
там много GCF архивов. Вот выбери все архивы связанные с Team Fortress 2, заархивируй их в WINrar и скопируй на компьютер друга туда же в Стим аппс.

berserk
23.10.2008, 20:05
thx :coolbrows

Kvidok
24.10.2008, 16:59
Chronicle, Да я чето тупанул. Оставил на ночь и утром уже все норм было.

@Jinrouse@
24.10.2008, 18:55
Требует какойто экстра файл =*( После второй обновы началось

Kofe Annan
24.10.2008, 20:12
Блин, Ребята, 23.10.2008 г. были ли какие-нибудь обновления на ТФ2. Если были, то сколько весели?

ACidRayne
24.10.2008, 20:27
последнее обновление было
October 21, 2008 - Team Fortress 2 Update Released

Updates to Team Fortress 2 have been released. The updates will be applied automatically when your Steam client is restarted. The specific changes include:

Team Fortress 2


Added rate limit for several client commands to prevent server spamming

Added consistency checking for particle systems

Updated r_particle_timescale ConVar so it can only be changed if the server has sv_cheats set to 1

Updated loading/disconnect dialogs so they're easier to read

Updated Dustbowl, Granary, and Badwater Basin with several exploit fixes

Updated Granary to remove the setup time and gates

GRISLY
24.10.2008, 21:43
Обновление Team Fortress 2
Вышло небольшое обновление Team Fortress 2 вслед за вчерашним:

* Убрана проверка консистенции некоторых систем частиц, которые любили изменять игроки

2008-10-23

Scorp
27.10.2008, 13:49
Блин, Ребята, 23.10.2008 г. были ли какие-нибудь обновления на ТФ2. Если были, то сколько весели?
у меня весили около 100 метров

IMXO
30.10.2008, 16:03
Что за обновы сегодня вышли и сколько они весят? Запускаю ТФ, начинает обновлять и очень медленно, так чувствую обновы метров 300 весят

Chronicle
30.10.2008, 16:06
Может ты русскую озвучку качаешь? Обновлений небыло.

IMXO
30.10.2008, 16:12
ух, конечно. я на русский язык в настройках переключил, спасибо Кирилл

Chronicle
30.10.2008, 16:25
Всегда пожалуйста. Рад был помочь)

Calmoso
30.10.2008, 16:57
Русская озвучка отстой, и весит много, юзаю английскую. Еще иногда немецкая по приколу, попробуйте ))

Pavlutcho
31.10.2008, 08:45
Русская озвучка отстой, и весит много, юзаю английскую. Еще иногда немецкая по приколу, попробуйте ))

Хм. Надо попробовать.

anonimNO
31.10.2008, 09:30
я тоже на английской. от русской тошнит

anonimNO
12.12.2008, 11:26
Team Fortress 2 Update Released
December 11, 2008, 5:11 pm - Jason Ruymen - Product Release
Updates to Team Fortress 2 have been released. The updates will be applied automatically when your Steam client is restarted. The specific changes include:
Team Fortress 2

The Engineer's teleporters can now be upgraded to level three. It will recharge faster the higher level it is
The Engineer's dispensers can now be upgraded to level three. It will give out metal and heal faster as it is upgraded
Spies will be able to recharge their cloaking ability by picking up ammo off of the ground or from health cabinets
Some changes to the second part of the first stage of Goldrush to give the attackers more of an advantage
Any weapons that fire bullets (shotguns, sniper's machine gun, heavy's minigun, etc.) can now break apart the Demoman's stickybombs
The icon on the HUD for a person calling for Medic will now give more information to the medic (if the target is low on health, on fire, etc.)
Added an achievement tracker that will allow people to choose specific achievements that they are trying to get
There is now a custom icon for death messages when the player was killed from a critical hit
Added a new particle effect for when a player enters the water
Added smoke to the feet of a rocket jumping soldier
Players will now have some particles swirling around them so other players can see when they are overhealed

ACidRayne
12.12.2008, 11:40
Размер: 75 МБ

Lazasakh
12.12.2008, 11:42
Едрен батон! Сегодня будем строить диспенсеры и телепорты по новым блюпринтам!
Хоть и не апгрейд инженера, но всеже!!! :)

А вот взрывать бомбочки подрывника это не честно )
Шпик, которй перезаряжает плащ от металла - суперчитерство! Всем край, я иду )))

ACidRayne
12.12.2008, 11:52
Это вообще читерство!!!
Телепорт 3 уровня перезаряжается 4 секунды вместо 10-12. Диспенсер вместо 25 металла, востанавливает 60.

Lazasakh
12.12.2008, 11:54
На моей улице праздник! Инженер и шпик! Дайте я кого-нить поцелую! :))

ACidRayne
12.12.2008, 11:58
Шпионом можно теперь врубить невидимость и ходить собирать металл, пока есть металл, невидиомть не кончается)
Если ракета взрывает врага не прямым попаданием, а около(в пол, стену), то враг просто умирает и отлетает, кишки не летят(

Xastred
12.12.2008, 11:58
прикольненько, а то уже забросил тимку..., я опять с вами:)

VinT
12.12.2008, 12:17
ух, сколько сегодня на серваке будет шпиков и инжей с их постройками)))

anonimNO
12.12.2008, 12:18
стоит класслимит 5

XPe®t
12.12.2008, 12:22
шпиков и инженеров сегодня по 5 чел будет в каждой команде)))

Vitim
12.12.2008, 12:33
Вот такими ныне средствами обладает хлипкий Инженер (в динамике это впечатляет особо):
Уровень 1:
5419

Уровень 2:
5420

Уровень 3:
5421

Если так и дальше пойдёт, то Пушку действительно научат ездить.
P.S. Телепорт визуально изменениям не подвергался.

Leshiy
12.12.2008, 14:12
Вот такими ныне средствами обладает хлипкий

Если так и дальше пойдёт, то Пушку действительно научат ездить.
P.S. Телепорт визуально изменениям не подвергался.

пушка на колесах это будет круто и еще инженеру пульт ДУ к ней :rotate:

Summimasen
12.12.2008, 14:27
Надеюсь это не последние обновы для шпика и инжа... что-то наверняка ещё появится в купе с достижениями для данных персонажей. :)
"Читеры" с гранотематыми и прочими убер пилами - вешайтесь! :)))

anonimNO
12.12.2008, 14:37
если липучки от пуль теперь взрываются а не отлетают, то демону остается только накидать их возле пушки
взорвут их враги...
так?

ICEMAN
12.12.2008, 14:48
Отлично! А то я уж думал, что Валв забили на ТФ2)

Morfin
12.12.2008, 15:33
Нда... Совсем снайперов ослабили.

berserk
12.12.2008, 15:34
предлагаю запретить Лазасаху заходить в игру шпиком.
он у же и так всех затерроризировал, а еще бесконечная невидимость....

Lazasakh
12.12.2008, 15:39
предлагаю запретить Лазасаху заходить в игру шпиком.
он у же и так всех затерроризировал, а еще бесконечная невидимость....

Предлагаю Берсерку играть за соклановцев. Это решит все проблемы )

Шпиком играть будет даже сложнее - все будут готовы к тому, что он постоянно будет бегать по нычкам с металлом.

berserk
12.12.2008, 15:47
Педлагаю Берсерку играть за соклановцев. Это решит все проблемы )

я ж не о себе беспокоюсь, а скорее о тебе.
судя по вчерашней реакции и высказываниям народа, тебя очень скоро придут бить :))))

Spiritmonger
12.12.2008, 15:48
да ничего.... вот когда на снайпера обновы выйдут ещё кого-нить пофиксят так что ещё все поплачут от новой снайперки и нового геймплея) И на нашей улице...

@Jinrouse@
12.12.2008, 15:49
Едрен батон! Сегодня будем строить диспенсеры и телепорты по новым блюпринтам!
Хоть и не апгрейд инженера, но всеже!!! :)

А вот взрывать бомбочки подрывника это не честно )
Шпик, которй перезаряжает плащ от металла - суперчитерство! Всем край, я иду )))

слово Блюприны знакомое, Уж не EVE?

Да инжам и шпикам повезло так сказать на новый уровень перешли)

Spiritmonger
12.12.2008, 15:52
Блюпринты(blueprints) - чертежи, по которым в данном случае инж ваяет свои постройки :Р

Lazasakh
12.12.2008, 15:54
слово Блюприны знакомое, Уж не EVE?


и в Еве и тут они называются одинаково. когда пушку ставишь у инжа в руках лист с чертежом (если от первого лица смотреть).

Leshiy
12.12.2008, 16:09
Нда... Совсем снайперов ослабили.
для снайперов выпустят обновление снипы с разрывными патронами и самонаведением на шпиков :d

IMXO
12.12.2008, 16:12
Для снайпов выпустят скорострелки)

Lazasakh
12.12.2008, 16:13
Снайперу дадут УКВ приемник, который будет пищать при приближении шпика.

Фикус
12.12.2008, 16:25
А сах9 третьи сутки без инета))) А руки чешутся уже...))) ЧЕШУТСЯ)

Pavlutcho
12.12.2008, 16:46
Лучшая новость за последний месяц!
Сегодня порубимся =)
Видимо, без огнеметчиков в защите будет делать нечего. Пара толковых шпиков не даст спокойно спать.
А обновы на инжа - это гуд. Атакующим будет тяжелее выносить инженера и его постройки. Ракетчиком даже под убером будет сложно что-то сделать.

Spiritmonger
12.12.2008, 16:51
Обновление Team Fortress 2
Хоть и не глобальное, но очень интересное обновление:
- Инженеры могут улучшать телепорты до третьего уровня. Чем больше уровень, тем быстрее будет идти перезарядка
- Инженеры могут улучшать раздатчики до третьего уровня. Чем больше уровень, тем быстрее будет идти раздача металла и здоровья
- Шпионы могут пополнять свою шкалу невидимости, подбирая патроны с земли или от шкафов на базах
- Некоторые изменения на второй части первого этапа Goldrush, которые облегчат жизнь атакующим
- Любое оружие, стреляющее пулями (дробовики, автомат Снайпера, пулемет Пулеметчика и т.д.) теперь могут разрушать бомбы-липучки Подрывника
- Иконка зовущего медика игрока на HUD теперь показывает дополнительную информацию для Медика (у цели мало здоровья, цель в огне и т.д.)
- Добавлен отслеживатель достижений, который позволит людям выбрать определенное достижение, которое они пытаются получить
- Добавлена новая иконка для сообщений о смерти, которая показывает, что игрок был убит критом
- Добавлен новый эффект системы частиц при входе игрока в воду
- Добавлен дым из ног у солдата, сделавшего рокет-джамп
- Вокруг игроков теперь будут кружить несколько частиц, если у них здоровья больше нормы (например, после лечения Медиком)

Следующим персонажным обновлением будет обновления для Скаута. Valve ставит своей целью сделать его более полезным на картах типа Dustbowl и Goldrush. Также идут работы над улучшениями движка Team Fortress 2, который получит некоторые приемущества движка Left 4 Dead, такие как оптимизацию и поддержку многоядерных процессоров. Это не будет полным переводом на движок Left 4 Dead, так как придется отказаться от поддержки DX8, чего Valve делать не собирается. А ещё Valve работает над большим обновлением игры на XBox 360, которое будет включать в себя всё, что было выпущено на PC в этом году.

//взято с http://www.hl-inside.ru/

berserk
12.12.2008, 17:05
А сах9 третьи сутки без инета))) А руки чешутся уже...))) ЧЕШУТСЯ)

ты меня убедила, не пойду я на сах9 подключатся...

и это... возвращайся поскорее, а в отсутсвие дам на сервере, Шархан шибко ругается

Добавлено через 1 минуту

Сегодня порубимся =)

Паша, неужто ты НФС весь прошел? :)

Фикус
12.12.2008, 17:19
ты меня убедила, не пойду я на сах9 подключатся...

и это... возвращайся поскорее, а в отсутсвие дам на сервере, Шархан шибко ругается

Да я тоже уже думаю на СНС переключаться..не дело это..
А насчет Жени, я думаю, он не со зла, а ради команды)) переживает)

ICEMAN
12.12.2008, 17:47
Да я тоже уже думаю на СНС переключаться..не дело это..
А насчет Жени, я думаю, он не со зла, а ради команды)) переживает)

Тоже такая мысль проскочила.

Xastred
12.12.2008, 17:54
Да я тоже уже думаю на СНС переключаться..не дело это..
А насчет Жени, я думаю, он не со зла, а ради команды)) переживает)

я соскучился:cry:
у тебя местный инет есть? на фх или сахком выходишь?
может проксю сделать...

Фикус
12.12.2008, 18:00
я соскучился:cry:
у тебя местный инет есть? на фх или сахком выходишь?
может проксю сделать...

Да, локалка есть, внешку обещали дать сегодня вечером...но..)) Уже вечер

Chronicle
12.12.2008, 18:23
Гы, ниукого небыло такого бага?

Spiritmonger
12.12.2008, 19:42
Гы, ниукого небыло такого бага?

гг... ждём следующее обновление....=)

К.у.З.ь.М.и.Ч
12.12.2008, 20:18
Согласен скорее бы.

Pavlutcho
12.12.2008, 21:03
Хм. Прикольно. Может это и не баг, а фича. Пушку там построить можно? А тачка с таким девайсом на крыше проезжает в тонелях с низким потолком?

Lotus
12.12.2008, 22:05
А сах9 третьи сутки без инета))) А руки чешутся уже...))) ЧЕШУТСЯ)
Lazasakh, твой выход! C первичным диагнозом "аллергический дерматит"... :rolleyes:


P.S. Kofe, я больше не буду.

Фикус
12.12.2008, 22:21
Интересно, а что они придумают Скауту? Если только пушки помощнее...и здоровья больше.



P.S. Kofe, я больше не буду.



Ничего, Даша)))) Он только за моими "оффтопами" следит, так что пока я тут, смело пишем все, я отвлеку!! :))))

Chronicle
12.12.2008, 22:33
Pavlutcho, этот диспенсер лечит как и раньше лечила тележка, а проезжать с этим дивайсом с маленьким потолком она может.

Фикус, не стоит злоупотреблять, тебе еще 10 балов и будешь только читать)

ICEMAN
12.12.2008, 23:22
Неудивительно, что форум умер.
Да, дайте мне еще карточку, можно даже две.

Xastred
12.12.2008, 23:51
ну типа спасибо что не забанили по айпи

@Jinrouse@
13.12.2008, 07:53
это фича ставить пушку можно попытаться если реакция хорошая но пушка обречена будет - снайпер снесёт

Lazasakh
13.12.2008, 18:12
Если докачать телепорт до третьего уровня, то не получается самому его использовать. Только такое объяснения могу пока придумать тому, что когда пытаюсь прыгнуть в свой телепорт выход ломается.

anonimNO
13.12.2008, 18:40
а еще фишка когда телепорт 3 уровня и выхода нет, то вход светиться как работающий
ждем обновлений еще метров на 80 :)))

IMXO
13.12.2008, 20:02
Запустил сегодня стим, ТФ2 написало мол начинает обновлять, потом сразу показал 91% и скорость обновления, после этого обновил 85 метров в течении 2ух часов и стал показывать 93%, хотя выше сказали, что обновы весят примерно 80мб...
Кто-нибудь может мне обьяснить, что происходит с моей ТФ?

Chronicle
13.12.2008, 20:03
может русскую озвучку качает?

IMXO
13.12.2008, 20:13
Да. Оказалось, то что, вчера я переставил винду, в новой ОС запустил СТИМ и выбрал русский язык СТИМА (но не ТФ), в итоге он мне на все игры поставл русский

Chronicle
13.12.2008, 20:36
imxo, Скачал бы давно русс озвучку и не парился бы)

IMXO
13.12.2008, 21:11
Теперь столкнулся со следующей проблеммой))
При запуске любой игры СТИМ, не важно Сорс или ТФ2 мне пишет, что пока невозможно запустить данную игру, попробуйте позже!
Видать не судьба мне сегодня порубиться в ТФ...

Chronicle
13.12.2008, 22:48
Перезапусти просто стим, такое бывает.

IMXO
14.12.2008, 11:46
Сегодня было какое-то обновление СТИМ, примерно метров 60...

Chronicle
14.12.2008, 12:24
Этого не может быть, потому что обновленный стим весит 10 метров) Может у тебя что то другое качалось?

Spiritmonger
16.12.2008, 19:23
Вышло обновление Team Fortress 2, исправляющее некоторые серьезные ошибки последнего обновления:
- Исправлена ошибка, при которой частицы лечения неправильно показывались на замаскированных или невидимых шпионах
- Отслеживатель достижений теперь доступен только в Team Fortress 2
- Добавлены новые звуки телепорта для второго и третьего уровней
- Исправлена ошибка, при которой инженеры могли улучшать раздатчик тележки на картах режима Payload
- Исправлена ошибка, при которой раздатчик тележки был твердым для игроков и снарядов.

//взято с http://www.hl-inside.ru/

Vitim
26.12.2008, 11:01
Хотим рассказать вам об интересной находке, которую нашли (http://www.hl-inside.ru/go/?http://forums.steampowered.com/forums/showthread.php?t=770609) фанаты в файле датской локализации Team Fortress 2 после одного из последних обновлений игры - упоминания десятого класса, Гражданского (Civilian). Было ли это просчётом Valve или мы всё-таки увидим нового персонажа и игровой режим в следующих обновлениях? Только время покажет. Очень надеемся, что это окажется правдой, ведь прошлая фанатская находка (http://www.hl-inside.ru/comments/?1214997403) до сих пор так и не подтвердилась.
"[english]TF_Civilian" "CIVILIAN"

"[english]TF_Class_Name_Civilian" "Civilian"

"[english]Winreason_HuntedDead" "The Civilian is DEAD!"
"[english]Winreason_HuntedEscaped" "The Civilian ESCAPED!"

"[english]Tip_10_Count" "1"
"[english]Tip_10_1" "As the Civilian, wait for your teammates to clear an area before moving forward."
Напоминаем, что Гражданский - это десятый класс из Team Fortress Classic, доступный только в режиме Преследования (Hunted). Одна команда должна сопроводить игрока, играющего за этот класс, к точке эвакуации, а другая команда - помешать этому любой ценой. В своё время этот режим был весьма популярным, но в Team Fortress 2 Valve решили заменить живого игрока на тележку, так как успех команды защитников сильно зависел от мастерства самого охраняемого — если он играл плохо, то подводил всех своих товарищей. Так получился режим Payload. Впрочем, в одном из интервью Робин Волкер утверждал, что Valve не собирается отказываться от разработки режима преследования для TF2.
http://fx.snc.ru/download/Vitim/Image/News/TFC_civilian.jpg

Источник: Half-Life Inside (http://www.hl-inside.ru/comments/?1230223870)

Pavlutcho
26.12.2008, 11:19
Валить хостеджа это будет весело. Только вот действительно если тупень какой-нибудь будет бегать - у команды, сопровождающей этого тупня, нет шансов.
Ну и если защищающиеся застроят вертолетную площадку пачкой пушек - интересно будет посмотреть на прорывающегося к вертолету хостеджа.

ToxicJAY
26.12.2008, 11:51
больше на режим "доставить ВИПа" в КС смахивает, но надо разработчикам про баланс думать, а то просто месиво будет))

Fibana4i
05.01.2009, 10:04
Парни,кто подскажет,сколько сейчас обновы на ТФ весят? (игру переустановил теперь обновы нужны...)

XPe®t
05.01.2009, 12:43
Парни,кто подскажет,сколько сейчас обновы на ТФ весят? (игру переустановил теперь обновы нужны...)
тебе просто надо взять их у кого нить да и всеголишь...

Chronicle
05.01.2009, 18:35
примерно от 700 Мб до 1 Гб

Добавлено через 36 секунд
чисто обновления, а не обновленую игру

Fibana4i
05.01.2009, 18:44
примерно от 700 Мб до 1 Гб

Добавлено через 36 секунд
чисто обновления, а не обновленую игру
вот это жесть! видимо если никто обновами не поделиться (за пыво)придется забыть про него:( или обновлять месяца 3-4 почутка :)))

XPe®t
05.01.2009, 18:45
вот это жесть! видимо если никто обновами не поделиться (за пыво)придется забыть про него или обновлять месяца 3-4 почутка
как ето не поделЯться? со всеми деляться и с тобой поделяться))) а за пивко так к тебе обновы ещё и привезут))))))

Chronicle
06.01.2009, 01:00
Так с ФХа обновы скачать же можно обновы

Fibana4i
06.01.2009, 12:45
Так с ФХа обновы скачать же можно обновы

найти бы их там еще, погляжу...

Chronicle
06.01.2009, 13:46
Fibana4i, https://gamessakh.com/showpost.php?p=284309&postcount=2

Fibana4i
06.01.2009, 21:52
Chronicle, а где там на ТФ? сорс,лефт и все вроде...

anonimNO
07.01.2009, 01:06
значить тф уже снесли
проще взять у кого-нибудь

Chronicle
07.01.2009, 01:21
Там же написано подробно, что на лефт тф и сорс в одном архиве. если что не так терзайте Брика)

Fibana4i
10.01.2009, 21:34
Блин парни, ну будьте человеками,поделитесь кому не в лом обновами, за мной не заржевеет! я же не буду всем в личку писать о помощи...,а качать с ссылки с моей скоростью буду месяц:( 3 гига весят еще не известно есть ли они там...

anonimNO
11.01.2009, 00:11
телефон кидай на [email protected]
завтра позвоню

Fibana4i
11.01.2009, 09:46
anonimNO, отправил:)

anonimNO
13.01.2009, 10:34
так ты нашел где-то обновы или как? чего молчишь то?

Fibana4i
13.01.2009, 11:14
anonimNO, нет! твое письмо с ответом поздно увидел,думал ты на тел. позвонишь:( я тебе там новое вчера отправил,сегодня до пяти работаю, есть флеха на 4 гига ее хватит??

anonimNO
13.01.2009, 12:30
вчера ничего не получал
бекап весит 3 993 341 952 байт
должно влезть :)
ты сам подойдешь?

Fibana4i
13.01.2009, 13:06
anonimNO, блин а на флэхе помоему свободно получается 3.7...,если что двд возьму,могу подойти сам только адрес надо,скинь пожалуйста в личку.

anonimNO
13.01.2009, 13:51
я ж тебе вчера ссылку отправил :)
http://www.sakh.com/company/contacts/
мб флешку временно освободить?

Добавлено через 8 минут
п.с.
и телефон там же в ответе в подписи

Fibana4i
13.01.2009, 14:53
anonimNO, оо это совсем рядом с домом моим,я после пяти позвоню,ты до шести? в том то и дело что флеха свободна так и есть...

Добавлено через 3 минуты
anonimNO, забыл спросить что с меня!?(какой вид алкоголя:))

anonimNO
13.01.2009, 15:31
я до 18
тащи двд болванку тогда
больше нинадо ничего

Calmoso
13.01.2009, 16:13
Fibana4i, тащи мне пиво, просто так :fan:
ЗЫ собсна по сабжу, кто знает, когда там новые обновы, че слышно?

XPe®t
13.01.2009, 18:14
опа а чо за обновы вышли та?

ACidRayne
13.01.2009, 18:21
маленькие, в браузер серверов чё то добавили

Chronicle
13.01.2009, 18:23
да не вышли еще никакие обновы

Доктор.
13.01.2009, 18:38
Вышло обновление Team Fortress 2, исправляющее некоторые серьезные ошибки последнего обновления:
- Исправлена ошибка, при которой частицы лечения неправильно показывались на замаскированных или невидимых шпионах
- Отслеживатель достижений теперь доступен только в Team Fortress 2
- Добавлены новые звуки телепорта для второго и третьего уровней
- Исправлена ошибка, при которой инженеры могли улучшать раздатчик тележки на картах режима Payload
- Исправлена ошибка, при которой раздатчик тележки был твердым для игроков и снарядов.

//взято с http://www.hl-inside.ru/

это последние

Fibana4i
13.01.2009, 20:56
Спасибо хорошему человеку за предоставление обнов! Жене респект!!!
зы Вот только кто теперь подскажет как их установить,никогда с этим не сталкивался:(

anonimNO
13.01.2009, 21:08
блин, там один exe-шник
больше и запускать нечего

Fibana4i
13.01.2009, 22:09
блин, там один exe-шник
больше и запускать нечего

дак я его включаю и жду... а папка тф с обновами должна где угодно быть или куда то в папку стим ее надо скинуть?

anonimNO
13.01.2009, 22:12
запусти стим
приостанови обновление тф2
запусти exe-шник с бекапа
должно СРАЗУ вылезти окно с менюхой

Fibana4i
13.01.2009, 22:22
запусти стим
приостанови обновление тф2
запусти exe-шник с бекапа
должно СРАЗУ вылезти окно с менюхой оно вылазит, там две фразы 1.рестор тим фортрес 2 бекап
2.стим техникал суппорт...
нажимаю первую и тишина ничего не происходит

Добавлено через 3 минуты
anonimNO, прикол хочешь?! я скопировал папку с твоего жеского-ничего не происходит! а вот чисто запустил с твоего-вроде пошло!

блин короче ничего не пойму, у меня в играх пишет что тф готова на 100% , но когда его запускаю вылазит таблица подготовка запуска и опять загрузка с инета, я приостанавливаю, с твоего жеского запускаю ехе нажимаю-рестор тф бекап,вылазит таблица вы хотите установить тф -пишу да, далее-две галочки создать папку в меню пуск и создать ярлык,нажимаю далее, вылазит подготовка файлов,чутка думает и пишет готово,я закрываю а она опять начинает обновлять с инета!:(

Chronicle
13.01.2009, 23:50
Да там обновляться чуток будет игра.

anonimNO
14.01.2009, 09:53
вчера было новое маленькое обновление на тф2 и еще чего-то

Добавлено через 27 секунд
а бекап я до этого последнего обновления делал

Добавлено через 54 минуты
кстати, двд-шка записалась

Fibana4i
14.01.2009, 09:56
Да там обновляться чуток будет игра.
ага чуток,пишет 1.40 по времени,хотя может то что скорость маленькая...

anonimNO
14.01.2009, 09:57
я вот сейчас на работе поставлю тф2 с двд-шки твоей

Fibana4i
14.01.2009, 10:01
кстати, двд-шка записалась

это хорошо,я тогда вечером с тобой созвонюсь,жесткий верну и чистую болванку,а запасанную возьму ,ок?

Добавлено через 2 минуты
я вот сейчас на работе поставлю тф2 с двд-шки твоей
слушай так у меня тф стояла уже,я со своей лицухи записал,а потом твой ехе-шник включал,может надо было мою вообще снести и чисто с твоего жесткого обновленный устанавливать!?

ладно вечером у тебя проконсультируюсь, а то голова уже кругом:(

anonimNO
14.01.2009, 11:41
у меня тоже на работе стоит, но я ее не обновлял ни разу
сейчас устанавливается апдейт с двд-шки

болванку не надо

Добавлено через 46 минут
обновление установилось
сейчас еще с интернета обновляется
по стимовскому счетчику 2,5 метров - это 20%

Добавлено через 48 минут
100%
показал 6,5 метров
можно смело на два умножать
но все равно не много

Fibana4i
14.01.2009, 13:31
у меня тоже на работе стоит, но я ее не обновлял ни разу
сейчас устанавливается апдейт с двд-шки

болванку не надо

Добавлено через 46 минут
обновление установилось
сейчас еще с интернета обновляется
по стимовскому счетчику 2,5 метров - это 20%

Добавлено через 48 минут
100%
показал 6,5 метров
можно смело на два умножать
но все равно не много
а у меня вчера при всех моих попытках,еще не меньше 30 метров схавало...

Spiritmonger
14.01.2009, 16:53
http://www.youtube.com/watch?v=t8vwAyndmrc&feature=related
ждёте обновлений ТФ? вот тут ОЧЕНЬ интересный ролик...;)

кто может перезалейте на FX, у меня возможности нет по техническим причинам)

ToxicJAY
14.01.2009, 18:58
http://fx.snc.ru/dir/ToxicJAY
здеся
P.S. ну не знаю, не похоже это на новое оружие, мб старые виды оружия

anonimNO
14.01.2009, 19:49
точно похоже на старое и неиспользуемое
кстати, а разве разбитая бутылка квадратная? надо проверить

Spiritmonger
14.01.2009, 21:19
Помоему нейлган очень подходит солдату, пистолет там есть один прям чисто гпионский..а ещё что-то вроде напалмовой мины....ещё монтировка, а-ля халф-лайф...ещё есть гранаты тож ничего... опщем всё очень и очень туманно, но интересно)

ToxicJAY
17.01.2009, 17:09
чёт я не пойму, толи я давно в игре не біл, толи какието обновы вышли, в общем в поиске серверов картинка карты светится.. как-то всё так гламурно стало))

Kvidok
18.01.2009, 10:35
чёт я не пойму, толи я давно в игре не біл, толи какието обновы вышли, в общем в поиске серверов картинка карты светится.. как-то всё так гламурно стало))
В этой менюшке внизу слева есть галочка сними её и будет выглядеть (список) как и раньше.

DIABLO
22.01.2009, 10:25
Незнаю слышали вы нет,но все таки:
"Успех Left 4 Dead не стал помехой для другого мультиплеерного проекта Valve – Team Fortress 2. Студия планирует и дальше шлифовать и развивать игру.

Представитель команды разработчиков в недавнем интервью заявил, что вскоре в Team Fortress 2 появится абсолютно новый игровой режим, к которому добавят охапку свежих карт. Valve также собирается разбавить список знакомых классов новичками – на прицеле у разработчиков уже есть несколько кандидатур, осталось лишь поработать над балансом"

http://www.igromania.ru/GameNews/Last/index.htm#23341

Chronicle
22.01.2009, 16:34
DIABLO, https://gamessakh.com/showpost.php?p=290035&postcount=2414
Смысл такой же...

Skeom
22.01.2009, 16:55
Всё равно приятно услышать это ещё раз. Только бы они не медлили с этим...

XPe®t
29.01.2009, 19:21
вышло обновление небольшое метров 10)

Добавлено через 1 минуту
[-]January 28, 2009 - Team Fortress 2/day Of Defeat: Source Update Released

Updates to Team Fortress 2 and Day of Defeat: Source have been released. The updates will be applied automatically when your Steam client is restarted. The specific changes include:

Team Fortress 2


Added percentage to UberCharge HUD panel for the Medic

Added upgrade progress and levels to Engineer HUD panel for all buildings

Added mp_tournament_allow_non_admin_restart server ConVar to allow server admin to toggle whether non-admin players can issue the mp_tournament_restart ConCommand on the server. Default is 1 (current behavior)

Added flag to the gamerules entity so map authors can override the HUD type being used. Allows map authors to force CTF or CP HUD to be used if they mix CTF/CP entities in the map

Added check in CTF HUD to make sure it doesn't point at disabled capture zones when the player is carrying the flag. Allows map authors to have more than one capture zone for each team in the map

Changed AutoTeam to give new players to the attackers on attack/defend maps if the teams are even

Fixed Pyro model not animating in the class menu

Fixed players getting stuck in the "prepare to respawn..." countdown loop

Fixed Natascha not getting the proper 75% of damage and slightly increased the strength of Natascha's slowdown

Fixed teleporter entrance/exit effects being drawn when they don't have a matching teleporter entrance/exit

Fixed announcer saying "the cart is nearing the checkpoint" after the round has already been won

Fixed cloaked spies having a particle-beam effect while standing next to a dispenser that's healing them

Fixed server crash when trying to load a map that contains control points with duplicate index values

Fixed several materials warnings in the console

Fixed "Cart.Explode" sound script entry using an unknown sound channel

Marked the cl_bobcycle and cl_bobup ConVars as cheats

anonimNO
29.01.2009, 21:13
Added percentage to UberCharge HUD panel for the Medic

Added upgrade progress and levels to Engineer HUD panel for all buildings
блин, наконец-то догадались!!!

Chronicle
30.01.2009, 00:19
Обновление TF2, DoD: Source, движка Source и браузера серверов

Valve выпустили большое обновление, затрагивающее Team Fortress 2, Day of Defeat: Source, сам движок Source и браузер серверов. Изменения следующие:

Team Fortress 2

В панели Медика теперь отображаются проценты заряда UberCharge;
В панели Инженера теперь отображаются уровни и прогресс улучшений всех его строений;
Добавлена консольная переменная mp_tournament_allow_non_admin_restart server, позволяющая администраторам сервера разрешать всем остальным игрокам использовать команду mp_tournament_restart на сервере. По умолчанию включена;
К сущности gamerules добавлено новое свойство, в результате чего авторы карт могут указывать тип HUD для отображения. Также возможен выбор между HUD для CTF или CP, если на карте присутствуют как CTF сущности, так и CP;
Добавлена проверка при отображении CTF HUD, чтобы панель не указывала на отключённые зоны захвата, когда игрок несёт флаг. Также это позволяет авторам карт устанавливать более чем одну зону захвата для каждой команды;
Изменён механизм AutoTeam, который теперь перекидывает новых игроков за атакующую сторону на картах атаки/защиты, при условии, что количество игроков в командах одинаковое;
Исправлена ошибка, из-за которой модель Поджигателя не анимировалась в меню классов;
Исправлена ошибка, из-за которой игроки застревали в цикле обратного отсчёта "prepare to respawn… ";
Исправлена ошибка с Наташей, из-за которой наносимые повреждения были меньше чем 75%, а также немного увеличена сила снижения скорости с ней;
Исправлена ошибка, из-за которой отображались эффекты входа/выхода из телепорта тогда, когда не было соответствующего входа/выхода из телепорта;
Исправлена ошибка, из-за которой голос диктора объявлял "the cart is nearing the checkpoint" после того, как раунд уже был выигран;
Исправлена ошибка, из-за которой у замаскированных шпионов показывался эффект частиц от лечащего их раздатчика;
Исправлено падение сервера при попытке загрузки карты, на которой были контрольные точки с повторяющимися значениями индексов;
Исправлены несколько консольных сообщений об ошибках материалов;
Исправлена сущность звукового скрипта "Cart.Explode", которая использовала неизвестный звуковой канал;
Консольные переменные cl_bobcycle и cl_bobup помечены как читы.

Team Fortress 2 и Day of Defeat: Source

Исправлена ошибка, которая приводила к лагам или падению сервера, при использовании клиентами команд reloadresponsesystems, sv_soundemitter_flush, sv_soundemitter_filecheck, sv_findsoundname, and sv_soundscape_printdebuginfo.

Движок Source

Исправлена клиентская проблема "timeout on mapchange";
Исправлен эксплойт setinfo;
Переменная r_aspectratio помечена как чит.

Браузер серверов

"Quick List" переименован в "Map List";
Из списка карт убран фильтр минимального пинга;


www.hl-inside.ru

Romario
30.01.2009, 12:14
Изменён механизм autoteam, который теперь перекидывает новых игроков за атакующую сторону на картах атаки/защиты, при условии, что количество игроков в командах одинаковое

зря они так...

Spiritmonger
30.01.2009, 12:25
Согласен что зря....респавн у синих секунд 5, у красных все 25
и ещё расстроило что cl_bobcycle и cl_bobup обозвали читами...ерунда какая-то

IMXO
31.01.2009, 12:48
ещё расстроило что cl_bobcycle и cl_bobup обозвали читами...ерунда какая-то
Просвяти, что это...

Chronicle
31.01.2009, 13:57
там если значение или 1 или 0.1 чтоли прописать то голова на модели персонажа становиться больше, покрайней мере такое было в КС

IMXO
31.01.2009, 14:23
Тобишь и хитбокс увеличивается, или только текстура?

Spiritmonger
31.01.2009, 14:42
да нет, комрад, cl_bob и иже с ними отвечают за покачивание оружия на экране в движении. в ксс при "0" ствол статичен, в тф при "9999" вот и всё, команда просто убирает лишнее, ненужное мельтишение на экране

Chronicle
31.01.2009, 15:46
а точно) это команда в КС отвечала за увеличение головы вроде)

Добавлено через 22 секунды
хотя незнаю, может я ошибаюсь.

Skeom
31.01.2009, 16:23
а точно) это команда в КС отвечала за увеличение головы вроде)
>................
cl_bob и иже с ними отвечают за покачивание оружия на экране в движении. в ксс при "0" ствол статичен, в тф при "9999" вот и всё, команда просто убирает лишнее, ненужное мельтишение на экране

Chronicle
31.01.2009, 17:50
я имел ввиду в кс 1.6

anonimNO
03.02.2009, 11:49
сервер запросил обновление
поставил скачивать, сейчас посмотрим что эт такое

Добавлено через 3 минуты
фиксы мелкие

Spiritmonger
03.02.2009, 16:27
February 2, 2009 - Team Fortress 2 Update Released

Updates to Team Fortress 2 have been released. The updates will be applied automatically when your Steam client is restarted. The specific changes include:

New client features


Added Viewmodel FOV slider to advanced multiplayer options
Added a hide viewmodel option to advanced multiplayer options
Added custom crosshair support
Added crosshair image, scale, and color settings to the Options->Multiplayer settings tab
Moved HUD minimal mode & Disable Spray options into the Advanced Multiplayer settings
Added "open_charinfo_direct" command that opens the loadout directly to the class you're currently playing
Replaced the "Open Loadout" entry in the options->keys dialog with this new command. Rebind / reset your config to defaults to use it

New server features

Added "tf_damage_disablespread" convar to disable the 25% damage spread on all damage
Added class limit support to tournament mode
Set the "tf_tournament_classlimit_X" convars to the max number of class X allowed
Added "tf_tournament_hide_domination_icons" convar, that allows a tournament mode server to force clients not to display domination icons over their nemeses

Gameplay changes

Modified critical hit calculation. Overall, critical hit chance is now much more recent-performance based:
Base chance is now 2% (was 5%).
Bonus range based on damage done changed from 0%-15% to 0%-10
Damage range required for bonus changed from 0-1600 to 0-800
Reduced random damage spread applied to all player damage from +-25% to +-10%
Slight reduction (improvement) of the minigun's spread
Increased flare direct hit damage from 20 to 30
Rewrote Natascha's slowdown code to be more consistent
Sniper rifle now supports Crit Boost state like all other weapons (i.e. Kritzkrieg makes all shots critical hits)
Stealthed spies are no longer able to pickup the intelligence. They must uncloak first
Increased soldier primary ammo count from 16 to 20


Bugfixes

Fixed crash when running in tools mode
Added UTIL_IsCommandIssuedByServerAdmin() checks to several "physics_" CON_COMMAND scripts to prevent clients issuing the commands
Fixed bug in teleporter logic that allowed engineers to build teleporters with HUGE health values
Fixed matching teleporter not getting a health buff when the pair is upgraded (only the tele you were hitting got the health buff)
Fixed Medic UberCharge percentage in minimal-HUD mode


\\by Steam(весит около 5 Мб)

круто....снайпер тепер будет рельно страшен, когда "случайно" будет убивать на лету критами....криты ЗЛО! но теперь это зло и на нашей стороне:devil:

Chronicle
03.02.2009, 16:32
Солдату увеличили кол-во ракет.
\\by steam(весит около 5 Мб)
Стим считает всегда в два раза меньше чем нада, тоесть смотришь скока в стиме показало накачало и умножаем на 2, получим сколько потратилось МБ на обновление))

Добавлено через 29 секунд
и еще шанс критов уменшили.

Skeom
03.02.2009, 16:37
20 Мб примерно.

anonimNO
03.02.2009, 17:20
причем в общем шанс на криты в общем понизили...

Pavlutcho
03.02.2009, 21:26
>>Bonus range based on damage done changed from 0%-15% to 0%-10
>>Damage range required for bonus changed from 0-1600 to 0-800
Че-то я это невкурил. Че за бонусный дамаг на расстоянии?
Ну а так из нововведений - снизили в 2,5 раза вероятность выпадения критов. Медики да возрадуются.
Улучшили кучность у Саши и улучшили обсчет замедления у Наташи. Хевики да возрадуются.
Сигнальная ракета у пиро будет снимать 30 хп при попадании в тело (раньше 20). Пироманам щастье.
Критовый убер можно теперь повесить и на снайпера, все его выстрелы будут критовыми. Вот удача-то...
Добавили патронов ракетчику. 20 вместо 16. Ну, тоже хлеб.
Шпик теперь не сможет тырить документы под невидимостью, придется сначала снять плащик. Да возрадуются все, что обломились шпики :)))

Chronicle
03.02.2009, 22:13
Обновление Team Fortress 2


Новшества клиента

В дополнительных настройках сетевой игры появился бегунок FOV;
В дополнительных настройках сетевой игры появилась опция скрытия модели оружия;
Добавлена поддержка пользовательских прицелов;
В настройках сетевой игры появились опции для изменения изображения прицела, его размера и цвета;
Опции минимального HUD и отключения спрей-лого перенесены в дополнительные настройки сетевой игры;
Добавлена команда "open_charinfo_direct", которая сразу открывает настройки того класса, которым вы сейчас играете;
В настройках клавиатуры обновлена опция "Open Loadout" для работы с новой командой. Внесите изменения в ваши конфигурационные файлы для их корректной работы.

Новшества сервера

Добавлена консольная переменная "tf_damage_disablespread", которая отключает 25% разброс у всех видов оружия;
В режиме турнира добавлена поддержка ограничения по классам;
За ограничение по классам отвечает консольная переменная "tf_tournament_classlimit_X" (X — название класса);
Добавлена консольная переменная "tf_tournament_hide_domination_icons", которая позволяет отключать у клиентов отображение иконок превосходства над злодеями.

Изменения игрового процесса

Изменен алгоритм подсчёта критических попаданий. Теперь шанс нанести критический удар ещё более зависит от ваших предшествующих действий;
Исходная вероятность критического попадания — 2 % (была 5 %);
Бонус в радиусе поражения изменён с 0%-15% на 0%-10%;
Радиус бонусного повреждения изменён с 0-1600 на 0-800;
Уменьшен случайный разброс повреждения, применяемый ко всем игрокам с +-25% на +-10%;
Небольшое уменьшение (улучшение) разброса пулемёта;
Увеличен урон от прямого попадания сигнальной ракетой с 20 до 30;
Для большей совместимости переписан код замедления Наташи;
Снайперская винтовка теперь поддерживает состояния крита, как и остальные оружия (например, Kritzkrieg делает все выстрелы критическими);
Невидимые шпионы теперь не могут забирать разведданные. Сначала они должны снять невидимость;
Количество патронов основного оружия у Солдата увеличено с 16 до 20.

Исправленные ошибки

Добавлены UTIL_IsCommandIssuedByServerAdmin() проверки нескольких консольных команд "physics_" для предотвращения использования из клиентами;
Исправлена ошибка в логике телепорта, которая позволяла инженерам строить телепорты с гигантскими значениями здоровья;
Исправлена ошибка, из-за которой соответствующий телепорт не получал добавку здоровья, когда его пара улучшалась (ранее добавку здоровья получал только тот телепорт, который улучшал инженер);
Исправлено отображение процентажа убер-заряда в режиме минимального HUD;
Внедрена защита от падений HLTV сервера.

__________________

Блог Team Fortress 2 — Разведчик


На официальном блоге Team Fortress 2 были опубликованы концептуальные наброски самого молодого и прыткого персонажа — Разведчика. Как и для Подрывника в свое время, Valve показали весьма любопытную хронологию, включающую даже самые ранние наработки:
http://fx.snc.ru/download/Chronicle/scout1smalllj8.jpg (http://fx.snc.ru/download/Chronicle/scout_1.jpg) http://fx.snc.ru/download/Chronicle/scout3smalliy8.jpg (http://fx.snc.ru/download/Chronicle/scout_3.jpg)

http://fx.snc.ru/download/Chronicle/scout2smallao5.jpg (http://fx.snc.ru/download/Chronicle/scout_2.jpg) http://fx.snc.ru/download/Chronicle/scout4smalluw7.jpg (http://fx.snc.ru/download/Chronicle/scout_4.jpg)

F!$ker
17.02.2009, 13:24
Updates to Team Fortress 2 and Day of Defeat: Source have been released. The updates will be applied automatically when your Steam client is restarted. The specific changes include:

Team Fortress 2


Sticky bombs now get a reduced close range damage ramp up (like Rocket Launcher & Syringe Gun)

Ultimately reduces damage done by sticky bombs to enemies <512 units from the Demoman

Moved the unlockable system over to the new item backend:

Added a warning dialog to the loadout screen telling clients when the server they're on could not get their loadout

Made "tf_damage_disablespread" a replicated convar, so clients can see the value of it on the server they're connected to

Renamed "mp_stalemate_at_timelimit" to "mp_match_end_at_timelimit", to better explain its function now that stalemate is optional

Fixed muzzle flashes & shell ejections still playing when viewmodels are hidden

Server tags can now be used to include or exclude servers from the list


Team Fortress 2 and Day of Defeat: Source

Protected several more commands from client exploitation

anonimNO
17.02.2009, 15:40
походу демомена решили совсем прижать...

Spiritmonger
17.02.2009, 18:35
Намана-намана, демо дисбалансен. Его надо лечить от этого)

Pavlutcho
17.02.2009, 18:37
Хех. Боюсь, что следующим под раздачу попадет ракетчик. Лично мне за демомена обидно. Он один из важнейших бойцов - дамагеров, а теперь его так порезали, что и непонятно как дальше играть на большинстве карт.
Зато будет повод думать над новыми тактиками.

Chrome
17.02.2009, 19:14
ппц. может ещё вместо бомб камни демомену дадут, а то бомбы это так жестоко для врагов...

ACidRayne
17.02.2009, 19:50
да правильно делают. Не зря же придуман demolimit 1. Даже лига всё предусмотрела. Ракетчика врядле тронут, без медика в большинстве случаев очень сложно орудовать. Особенно в помещениях.

Kvidok
17.02.2009, 20:08
А сколько обновы весят?

Spiritmonger
17.02.2009, 21:55
у меня стим написал что 6 мб

Chronicle
18.02.2009, 15:54
Вышло обновление Team Fortress 2, которое меняет способ хранения нового оружия и включает ещё несколько улучшений. Если верить словам Valve, следующим будет специальное долгожданное обновление для Скаута.

Уменьшено увеличение ущерба от бомб-липучек на близкой дистанции (как у ракетницы и шприцемета)
Значительно уменьшен ущерб от бомб-липучек на расстоянии менее 512 юнитов от Подрывника
Система анлоков перемещена в новую базу данных
В экран смены оружия добавлен диалог с предупреждением о недоступности ваших анлоков на сервере
Клиенты теперь могут видеть значение переменной "tf_damage_disablespread" на сервере, к которому подключены
Переменная "mp_stalemate_at_timelimit" переименована в "mp_match_end_at_timelimit", чтобы было лучше понятно, что ничья теперь не обязательна
При отключенных моделях оружия теперь не видны гильзы и эффекты выстрелов
Серверные тэги теперь можно использовать для включения или исключения серверов из списка

Team Fortress 2 и Day of Defeat: Source:

Несколько команд защищено от эксплойтирования


__________________

Обновление на скаута будет доступно во втроник
http://www.teamfortress.com/scoutupdate/

@Jinrouse@
18.02.2009, 15:58
Видимо дадут новую биту с мячом

Eldanesh
18.02.2009, 16:03
Даешь скауту бензопилу с моторчиком ^^

Spiritmonger
18.02.2009, 16:31
Интересно, будет мячик прилагаться или это фишка будет как у пиро с воздушкой с отбиванием снарядов....
и кстати...там написанно что этот стан в случае попадания действует и на убер...однако
и бита отрубает двойной прыжок скаута...

Chronicle
18.02.2009, 16:36
Можно будет кидать мячом во врага и от удара враг будет замерать (действует на убер), чем дальше дилна броска во врага тем дольше он будет стоять.

Добавлено через 28 секунд
причем двойной прыжок с битой будет не доступен

anonimNO
18.02.2009, 16:38
нифига сибе читы

Eldanesh
18.02.2009, 16:46
Имхо в тф стан будет имбой. Даже если микро стан, все равно ппц. Тем более, что на убер работает. Радостный пуляла, на бегу, боевым кличем призывает медика включить убер. В предвкушении свежих фрагов, он почти сносит пушку, как вдруг ему прилетает подлым мячиком в бубен. За это время счастливый инж успеет лишний раз плюхнуть ключем по пушке, и, если его все-таки запушат, толстому просто повезет.
Может, хотя бы, кулдаун у мячика будет секунд под десять

Soundfiction
18.02.2009, 16:51
Cаккке чо творят в подрывником *****ке!!!!!

anonimNO
18.02.2009, 17:21
скаут кидает мячом в убер, пиро его отталкивает
мы скоро будем хевиками в тенис играть

Eldanesh
18.02.2009, 17:26
скаут кидает мячом в убер, пиро его отталкивает
мы скоро будем хевиками в тенис играть

Помню мы с Сэмом на свифте так делали Илвом, кажется ^^
А потом я был мячиком :(

Chronicle
18.02.2009, 17:34
хорошая задумка) надо будет потом попытаться двумя пиро мячик друг другу покидать)

F!$ker
18.02.2009, 17:35
начинается)какие нафиг станы.....все равно вам попа)))))

Добавлено через 44 секунды
Хотя в павлучу бы покидал.

Chronicle
18.02.2009, 18:13
Подробности обновления TF2 для Скаута

Сегодня, 18 февраля, Valve в своем пресс-релизе объявляет об открытии сайта (http://www.teamfortress.com/scoutupdate/), посвященного обновлению Team Fortress 2 для Скаута. На этом сайте игроки будут ежедневно получать информацию об этом обновлении — факты, скриншоты и так далее.

https://gamessakh.com/picture.php?albumid=3&pictureid=59

Пока что известна только дата выхода обновления — вторник, 24 февраля (или в среду ночью) и подробности нового оружия — Sandman:

https://gamessakh.com/picture.php?albumid=3&pictureid=60

Вы, Скауты, полюбите эту особо редкую коллекционную биту, которая вышибает дурь бейсбольными мячами из всего достаточно тупого, медленного, пьяного, немого или австралийского, встающего на пути. Чем дальше будет лететь мячик до рикошета от черепа какого-нибудь болвана, тем дольше он будет в отключке. А что насчет парней, которые думают, что они крутые, потому что неуязвимы? Против них это тоже работает. А теперь плохие новости: вы не сможете совершать двойной прыжок, если у вас есть эта красавица. С другой стороны, двойной прыжок никогда не доведет кого-нибудь до комы.

https://gamessakh.com/picture.php?albumid=3&pictureid=61

A. Ударь пацана мячом, чтобы оглушить его. Чем дальше летит мячик, тем дольше противник будет в отключке.
B. Теперь глумись над ним, потому что сейчас он сможет только получить люлей.
C. Налетай и бей на халяву! Ты это заслужил. И он тоже. Битой махай, дурь вышибай!

http://www.hl-inside.ru/

Eldanesh
18.02.2009, 18:20
Интересно, будет ли убивающая насмешка... К стати, можно юзать связку скаут + хевик. Мячиком в лоб и пальцем проткнуть.

Pavlutcho
18.02.2009, 18:27
Хм. Любопытно как это все будет работать. Что-то мне подсказывает, что скауты будут доставать хуже шпиков.

Spiritmonger
18.02.2009, 18:43
есть подозрение что кидаться мячём скаут будет в режиме насмешки(так же как и хевик с бутером) тоесть он будет тупо стоять на месте 3-4 секунды, перед тем как выстрелить мячём

Eldanesh
18.02.2009, 19:05
Да ну, глупость... только если мячик не будет самонаводящимся

Chronicle
18.02.2009, 20:02
да че в переживаете, небось стан будет секунду, две

anonimNO
18.02.2009, 21:23
и это дает преимущество если скуат встречается один на один
если кто-то еще рядом будет, то он поможет пережить отключку

Pavlutcho
19.02.2009, 09:01
Скаут без даббл-джампа это раздача халявной экспы. Не знаю как он там свои мячики подавать будет, но реально у него здоровья ровно на одну ракету.

@Jinrouse@
19.02.2009, 12:37
Незнаю какие ещё будут у него 2 оружия. Возможно как у пиро в начале будет пушка прибавляющая хелсы

Morfin
19.02.2009, 12:45
CP_Junction в дополнении? О_о Надеюсь там хоть баланс подправили...

Spiritmonger
19.02.2009, 13:24
Народ, я не понял, ещё одно обновку выпустили чтоли? небольшая совсем...
что-то в стиме не могу зайти на страницу со списком всех обнов

anonimNO
19.02.2009, 13:52
Watchtower и Junction — новые карты Team Fortress 2

Watchtower
Автор: Джошуа ‘JoshuaC’ Шифлет
Карта режима Arena, не похожая на другие карты этого режима от Valve, сфокусированная на вертикальных пространствах с большой, открытой местностью. Контроль над центральным строением является основной целью команды. Более дружелюбная для Снайперов, чем большинство других Arena-карт, эта является идеальным дополнением для обновления Скаута.

Junction
Автор: Шон ‘Heyo’ Катино
Карта в стиле Gravel-Pit, которую сообщество месяцами просило нас включить в обновление. Junction — полная противоположность Watchtower. Она полна замкнутых пространств и близких дистанций, создающих боевые ситуации, основанные на засадах и взрывчатке.

anonimNO
19.02.2009, 13:57
Народ, я не понял, ещё одно обновку выпустили чтоли? небольшая совсем...
что-то в стиме не могу зайти на страницу со списком всех обнов
23.86% ./orangebox\tf\bin\server.dll
100.00% ./orangebox\tf\bin\server_i486.so
100.00% ./orangebox\tf\bin\server_i486.so
100.00% ./orangebox\tf\maps\graphs\cp_dustbowl.ain
100.00% ./orangebox\tf\maps\graphs\cp_granary.ain
100.00% ./orangebox\tf\maps\graphs\cp_gravelpit.ain

Eldanesh
19.02.2009, 14:06
Watchtower и Junction — новые карты Team Fortress 2

Только не Junction :(
Какая убогая карта

Pavlutcho
19.02.2009, 15:07
Джанкшн просто не подходит для больших толп народу. Там и 6х6 довольно тесно, а уж когда народу больше - вообще бред начинается. Сама по себе карта нормальная.
А вот касательно наблюдательной вышки - есть серьезные сомнения по поводу играбельности карты. Терперть не могу большие открытые пространства, пачки снайперов и все, что с ними связано.

anonimNO
19.02.2009, 15:42
а мне нравятся открытые пространства

Pavlutcho
19.02.2009, 16:27
а мне нравятся открытые пространства

А для меня это значит, что на карте будет пачка косых снайперов, не меньшая пачка ахтунгов, так же значит что бежать до точки захвата полчаса и шансов добежать до точки очень немного.

anonimNO
19.02.2009, 16:36
на арене то?

Chronicle
19.02.2009, 16:36
Pavlutcho, просто скажи что тебе труднее солдатом играть на открытом пространстве))
Труднее ракетой убивать)

anonimNO
19.02.2009, 16:50
да на арене снайпером, скаутом и шпиком могут играть только опытные игроки

Добавлено через 15 секунд
очень опытные

Pavlutcho
19.02.2009, 16:52
Большие пространства сделаны для снайперов. Снайпера сделаны для ахтунгов. Ну и попутно что ахтунг, что снайпер с удовольствием прошьют тушку ракетчика, который на больших пространствах малоэффективен.

Morfin
19.02.2009, 18:20
Большие пространства сделаны для снайперов. Снайпера сделаны для ахтунгов. Ну и попутно что ахтунг, что снайпер с удовольствием прошьют тушку ракетчика, который на больших пространствах малоэффективен.
Ну значит эта карта будет малоиграбельна для тебя)))

Pavlutcho
20.02.2009, 09:08
Я бы сказал, что карты с большими расстояниями играбельны для очень ограниченного круга игроков.
Конечно, есть люди, которых не напрягают снайперские дуэли и пачки шныряющих в округе шпиков. Но их не так уж и много.
Да и в любом случае об играбельности карты можно будет судить только после того, как сам на ней поиграешь и посмотришь как на ней играют папашки. Тогда уже и выводы будем делать.

anonimNO
20.02.2009, 11:29
если демо алкоголик, то скаута подсадили на наркотики

Добавлено через 2 минуты
новое оружие, видимо вместо пистола
Нарезать круги вокруг этих тупых черепах на поле боя — довольно изнуряющая работа. Но когда дело доходит до утоления жажды, единственное в чём вы будете нуждаться — термоядерный напиток "Атомный залп". Бонк! полон радиации, которая известна нам всем как дающая людям супер-силы. Всего одна баночка впрыснет в вас на несколько секунд настолько мощный прилив радиоактивной энергии, что вы сможете уворачиваться от пуль, как будто их вообще нет!
Примечание: Бонк! содержит несколько сотен дневных норм сахара. После спада положительного эффекта радиации наблюдаются случаи летаргии, которая может продолжаться несколько секунд. Прочитав это предупреждение, вы освобождаете Бонк! от любой ответственности за смерти и убийства, вызванные потреблением Бонк! Пейте Бонк! с осторожностью… В любом случае!

Добавлено через 47 секунд
и достижения




Первая Кровь: Совершите первое убийство на арене
Первая Кровь, часть 2: Убейте 5 врагов с использованием бонуса "Первая кровь"
Без компромиссов: Убейте врага на карте well перед началом раунда
Памятный год: Убейте 2004 врага
Цикл: За одну жизнь убейте врага находясь в воздухе, на земле и под водой
Замыкатель: Уничтожьте 25 телепортов
Построй, если сможешь: Уничтожьте 25 вражеских объектов в процессе постройки
Диверсант: Уничтожьте 5 вражеских пушек, используя только пистолет
Притяжения нет!: Совершите 1000 двойных прыжков
Адреналин: Убейте 3 врагов, находясь под Убер-зарядом медика
Проныры 1, Громилы 0: Убейте пулеметчика и заберите его бутерброд
Забей медика: Убейте 10 медиков, готвых применить Убер-заряд
Остаться в живых: Получи 500 очков урона в течение одной жизни
Акробат: Убейте 100 врагов, выполняя двойной прыжок
Маневр: Украдите вражеские разведданные 250 раз
Тройной маневр: Украдите разведданные 3 раза за 1 раунд
Неуловимый: Увернитесь от суммарного ущерба в 1000 единиц за одну жизнь
Смертник: Умрите из-за отдачи от двойного обреза
Зона страйка: Убейте 50 врагов пока они оглушены
Зона фола: Спровоцируйте смерть врага оглушением
Большая потеря: Оглушите 25 врагов, находящихся под Убер-зарядом
Засада!: Оглушите 50 врагов, пока они захватывают точку или толкают вагонетку
Полёт на луну: Оглушите 25 врагов на максимальное время, используя мячи
Пинг-понг: Оглушите разведчика его же мячом
Поймать беглеца: Убейте 10 разведчиков, пока они замедленны
Не спать!: Убейте 50 врагов, стреляя им в спину из двойного обреза
Решающий штурм: Захватите последнюю точку
Тройной захват: Захватите 3 точки подряд в одном раунде, ни разу не погибнув
Быстрый захват: Начните захват точки в ту секунду, когда он станет возможным
Стратег: Начните 50 захватов точек, которые успешно закончатся
Блок: Предотвратите захват точки 100 раз
Курьер: Убейте врага, несущего ваши разведданные, удерживая при этом портфель противника
Без жертв: Украдите и захватите вражеские разведданные, не выстрелив ни разу
Чемпионский марафон: Пробегите 25 километров
Аут!: Ударьте врага так, чтобы он пролетел 25 метров

anonimNO
20.02.2009, 11:36
судя по
Смертник: Умрите из-за отдачи от двойного обреза
скауту дадут новый дробовик и отдача будет снимать ему хелсы
но как он тогда долбить будет?

@Jinrouse@
20.02.2009, 13:35
может крит дробовик?

Добавлено через 10 секунд
или с 50% критом

Добавлено через 1 минуту
Пинг-понг: Оглушите разведчика его же мячом - аналог воздушки?

anonimNO
20.02.2009, 14:02
скорее битой сможет отбивать мячи

@Jinrouse@
20.02.2009, 14:07
и напиток интересный прибавляет скорости кажется

F!$ker
20.02.2009, 14:47
я так и не понял, напиток даст разведчику скорость или сделает его на пару секунд неуезвимым для пуль? или че..

Chronicle
20.02.2009, 14:53
неуязвимым, ос корости ничего не написано.
ЗЫ от пуль то он будет уворачиваться но от пиро. ракет и гранат не увернется) кстати оч. хорошая вещь кое где очень понадобиться она)

@Jinrouse@
20.02.2009, 15:01
выпил, захавал бутер хеви и урона от отдачи не получаешь)))

anonimNO
20.02.2009, 15:46
выпил фанты и задолбил пушку битой?

Spiritmonger
20.02.2009, 16:07
выпил фанты и задолбил пушку битой?

видимо да, но есть вероятность "случайной смерти" у скаута....что-то вроде 124 дмг по прошествии времени

anonimNO
20.02.2009, 16:17
наблюдаются случаи летаргии, которая может продолжаться несколько секунд
мне каалось что речь идет о каком то ступоре
откуда цифры?

Spiritmonger
20.02.2009, 16:19
цифры из головы) там ещё говорилось о какой-то смерти...хотя не знаю....
может просто секунды 4 будет отдыхать наш бегун

anonimNO
20.02.2009, 16:24
ну и получается что если в это время его кто-то насадит на пилу, то фанта за это не несет никакой отвественности

Pavlutcho
20.02.2009, 17:05
Хм. Прикольна.

anonimNO
20.02.2009, 17:10
мутно че-та как-та
одно радует
после обновлений можно взять хевика, позвать медика и валить глупых набивальщиков пачками :)))

Chronicle
20.02.2009, 18:00
anonimNO, если в противоположной команде не будет другого хеви с медиком :sneaky:

Добавлено через 29 минут
хотя скорее всего выпив напиток увеличивается скорость передвижения но потом уменьшается хп (летаргия).
И новый режим скорее всего будет заклечаться в толкании тележок на перегонки кто первый дотащил до точки тот выиграл.

Добавлено через 9 минут
не будем гадать поживем увидем)

Kvidok
20.02.2009, 21:06
Проныры 1, Громилы 0: Убейте пулеметчика и заберите его бутерброд (пулеметчики и так не очень жалуют бутики)
Забей медика: Убейте 10 медиков, готвых применить Убер-заряд (это что придется скаутом лезть на связки хэви-медик? Самоубийство, если не применять ихний тоник для разгону. или что там у них будет)
Остаться в живых: Получи 500 очков урона в течение одной жизни (придется постоянно бегать около аптечек или медика. весь смысл работы скаута теряется)

Хотя посмотрим как на деле это всё будет выглядеть. :rolleyes:

Kofe Annan
20.02.2009, 23:48
Хотя посмотрим как на деле это всё будет выглядеть. :rolleyes:
это будет бутор какой то

ILYA
21.02.2009, 11:12
Cp_Egypt и обновление Cp_Fastlane

Cp_Egypt
Автор: Шон ‘Heyo’ Катино
Egypt — красивая карта с контрольными точками в стиле Dustbowl, со множеством отличных боевых зон с интересными использованиями вертикального пространства. Классы, способные высоко подниматься (Солдаты, Подрывники и Скауты с новым разблокируемым обрезом) получат много возможностей перемещения по карте. Также руины дают Инженерам много удобных мест для постройки турели.




Обновление Cp_Fastlane
Обновление одной из первых официально выпущенных карт сообщества, Fastlane. Большое количество изменений, от улучшений точек возрождения и времени захватов, до модификаций геометрии и оформления карты, исправления эксплойтов.


мда кажется еще одну мапу поставят :)
за скринами нуно на http://www.hl-inside.ru/ :)

@Jinrouse@
21.02.2009, 12:15
"Скауты с новым разблокируемым обрезом"
Скаут сможет прыгать при помощи нового обреза?

Eldanesh
21.02.2009, 12:26
Сдается мне, что у нового обреза будет мегаотдача

@Jinrouse@
21.02.2009, 13:17
снимающая хп

Eldanesh
21.02.2009, 13:23
Да ну. Просто если в пол смотреть, подбросит высоко.

anonimNO
21.02.2009, 13:28
обрезо-джамп?