минет в машине Южно-Сахалинск

Форумы gamessakh.com  
Старый 09.12.2007, 23:05   #1
Chuhraj
Proud Titan
 
Аватар для Chuhraj
 
Регистрация: 27.10.2006
Возраст: 26
Сообщений: 3,622
Сила репутации: 0
Chuhraj is a name known to allChuhraj is a name known to allChuhraj is a name known to allChuhraj is a name known to allChuhraj is a name known to allChuhraj is a name known to all
Отправить сообщение для Chuhraj с помощью ICQ Отправить сообщение для Chuhraj с помощью MSN Отправить сообщение для Chuhraj с помощью Skype™
По умолчаниюКодеки и Форматы, или как убить размер, не убив качество...

Очень часто можно наблюдать такую картину: Мувик 3 минуты весит 15 МБ... вы верите что после скачивания вы там увидите что-то большее, чем кучка пикселей? я нет... хотя в какой-то степени можно быть увереным, если правильно подходить к сохранению наших работ. Чтобы их оценивали по заслугам, и не говорили: "что это за @%^ня? смотреть невозможно".

Шаг 1. Разрешение
Важнейшая составляющая.
Должно быть таким же,как и при захвате с игры... не больше.. меньше допускается если вы к тому же выкладываете Low-res версию.
Наиболее приемлимы 800х600, 1280х720, 1024х768, 800x480.


Шаг 2. Битрейт.
Собственно скорость воспроизведения видео, т.е. какое количество данных за секунду воспроизводится.
Мерится в Килобитах на секунду (Кбит/c, Kbps, K) либо в Мегабитах на секунду (Мбит/c, Mbps, M).
Основной показатель от которого зависит размер файла и собственно его качество.
Для примера.. видео с YouTube имеет поток около 200-250Кбпс
Видео с лицензионного ДВД-диска 7-8Мбпс
ХДТВ видео около 38-40Мбпс
Следовательно в зависимости от нашего разрешения нужно подбирать соответствующий битрейт
для видео 800х600 не меньше 5Мбпс или будете смотреть квадратики вместо изображения... для больших разрешений тем более чем выше разрешения..
Если ваще видео в плохом разрешении типа 640 на 480 не стоит совсем его убивать, нужно поискать баланс между размером и качеством, несколько раз ОТРЕНДЕРИТЬ и подобрать оптимальный вариант.
Это для окончательного варианта... Все промежуточные видео должны сохраняться в Uncompressed AVI несмотря на их размер.. сохранение в любой другой формат приведет к потере цвета, яркости и прочих прелестей видео.

Шаг 3. Форматы
В настоящее время их появилось огромное количество для самых разных потребностей. Старые MPG-1, WMV3 уступают уже своим технологиям прорессивным версиям DivX, XVid, Windows Media Video, MPEG-4.
Выбор оптимальной для вас версии достаточно прост.
1 Вариант - перебор всех типов кодеков при одинаковом битрейте и сравнение их размера и качества
2 Вариант - яндекс
3 Вариант - по типу мувика
КС мувы более требовательны к точности отображения картинки
Тут "рулит" MPEG-4(x264) как наиболее близкий к технологиям uncompessed. Но... Нужен достаточно мощный ПК чтобы его воспроизводить.. и большинство видеокарт старого поколения ( Ниже Гефорс 6600 и Радеон 9800) просто захлебываются от х264.
К тому же потребуется достаточно мощный аппарат чтобы кодировать в x264 и знание скриптов..нне будем об этом.
Дальше за ним следует WMV. Достаточно приемлимо смотрится в больших разрешениях с большим битрейтом, что создает больший размер.
пример для мува по 1.6 в разрешении 1280х720 (70" плазма) :
1 Минута в х264 30-35Мб
1 Минута в WMV 50-55Мб
В приципе если ваш мув не блистает качеством игровой картинки не стоит сильно заморачиваться! Ставьте смело битрейт в настройках кодека как описано выше.. опять же экспериментируйте!
Xvid (Divx) 2 сходные технологии известные нам по 700Мбайтным фильмам с сети . Вполне подходит для динамичных мувов но размером как и WMV не блещет. Достаточно сложный в плане настройки формат т.к. к настройке битрейта необходимо сделать настройку Quantizerа.. Собственно компрессора. Можно попробовать поэкспериментировать с пресетами которые даны с кодеком и получить приемлимый вариант.
ВЫВОДЫ: Используем WMV почти для всех мувов.

Шаг 4. Звук? о_О
Да о_О Звук нам тоже очень важен...
Замечено что большинство мувимейкеров глупо сливают звук просто не заходя в тот раздел, оставляя все на везение.
к каждому формату прикладывается свой тип звука.
к MPEG-4 - AAC
к WMV - Windows Media Audio
к DivX - MP3
из всех типов аудио ни один не является много лучшим чем другой.
Но убить звук проще чем его сохранить.
Проверяем частоту дискретизации в графе звук(аудио).
Обязательно 44100Hz либо 48000Hz
Битрейт не ниже 192Кбпс... не советую ставить в настройках звука VBR ибо ни к чему хорошему это не приводит.
Смотрите чтобы звук по всему проекту был ровным и не прыгал...

БОЛЬШИЕ ВЫВОДЫ: Если вы новичок.
Используйте лучше WMV. Не убивайте качество мува. Пусть размер будет чуть больше и качество лучше(в разумных пределах) и ваш ролик оценят.

ЗЫ. Вопрос на засыпку что такое синхра? %))))

by >>affarml1at0r.be

Последний раз редактировалось Chuhraj; 09.12.2007 в 23:11.
Chuhraj вне форума 
Закрытая тема

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +10, время: 23:09.


САХАЛИН · Новости · Погода · Курсы валют · Сахалин.Бизнес · Вакансии · Магазин · Объявления · Аукцион · Sakhalin Online · Афиша · Ночь · Телепрограмма · Карта · Авто · Mobile · MMS · Путешествия · Расписания · Web-камеры · Опросы · Открытки · Фотогалерея · Гороскопы · Анекдоты · Sakhalin.TV · Games · Форум · Чат · Jabber · Города · pda

Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2015, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

там всегда можно скачать новые кодеки для Windows бесплатно только новые кодеки