минет в машине Южно-Сахалинск

Форумы gamessakh.com  
Старый 10.03.2007, 15:44   #1
konditer
Moderator
 
Аватар для konditer
 
Регистрация: 18.02.2007
Возраст: 27
Сообщений: 479
Сила репутации: 29
konditer звезда, однакоkonditer звезда, однако
Отправить сообщение для konditer с помощью ICQ
Question

// Перечитав весь официальный минуал Vavle, и тонны статей, по просьбе многих, я расскажу вам что представляет из себя сетевой код CSS

// Спасибо говорить не обязательно.

// Игровой мир CSS симулируется сервером, в так называемые, дискретные промежутки времени «tick» (тики в секунду). В момент каждого тика сервер обрабатывает пользовательские команды, их ограничения, симулирует физику, проверяет правила игры, обрабатывает ошибки, обрабатывает состояние объектов окружающего мира. После завершения обработки тика, сервер определяет каким клиентам (игрокам) требуется обновление окружающего мира и делает снимок и отсылает его клиенту. Пакетом грубо говоря можно назвать снимок текущего состояния мира + пользовательские команды устройств ввода игрока (мышь + клавиатура), который клиент отсылает серверу, а взамен получает результат. Чем выше тик сервера, тем соответственно, потоки информации становятся более точные и тем сильнее осуществляется нагрузка на сервер.
//////////////////////////////////
rate – ваш канал, его указать нужно максимально точно.
cl_cmdrate – вы отсылаете.
cl_updaterate – вы принимаете.
cl_interp X, где X автоматически рассчитывается по формуле исходя от вашего cl_updaterate. - Интерполирует (заглаживает рывки) перемещения игроков.
cl_resend X, где X это время после которого вы отошлете сигнал серверу в случае лага. Чем выше пинг и отдаленней сервер тем выше надо ставить (0-20).
cl_smoothtime X, где X это время в миллисекундах которое сглаживает действия клиента. При пинге 60 ставить рекомендовано 0.06, при пинге 150 – 0.15.
fps_max 100 – зачем вам лишнее 50-100-150-200 fps, ведь некоторую лишнюю часть вы сами отсылаете серверу. Потолок чувствительности fps человеком в CSS составляет 100. И все FPS configs направлены на удержания этих 100fps практически в любой ситуации.
//////////////////////////////////
// Пропускная способность игрока всегда ограничена, как его соединением, так и сервером. В худших случаях игрок может принимать 5-7 Kb/s, и если бы сервер попытался отослать ему поток с более сильной чистотой, то потеря пакетов была бы неизбежна. Поэтому игрок должен максимально точно указать серверу свой пропускной канал (rate) и учесть то, что, к примеру, запущена аська, запущен сам стим, запущен торрент и т.д. Сам сервер никогда не пошлет чистоту больше значения тика на нём // 33 // 66 // 100 // . Команда «rate» является клиентской и никакое серверное ограничение не сможет вам её ограничить, ограничить сервер её может у себя, но не у вас (с cmdrate updaterate тоже самое). Это очень важная переменная в сетевом коде CSS, именно от неё зависит правильная комбинация команд update rate & cmd rate. Соотношение команд нужно подбирать всегда в ручную, т.к. мы все играем в Интернете. Vavle эти две команды ставит 1.5к1 (30:20), но до сих пор «никто» толком не знает в каком соотношении ставить эти две команды так, чтобы потоки информации были оптимальны друг для друга и относительно rate. И многие игроки, в силу своего незнания пишут: 25000 100 101 // 15000 33 33 // 20000 66 66, и тем самым вырывая себе могилу и доставляя другим игрокам кучу ошибок и лагов (это тоже самое что в коридор для бегемота впустить слона – конечно же он не пройдет). «25000 100 101» используется при LAN соединениях, где рамки потоков задаются специально для LAN скорости и где отсутствует специально - заглушенные: лаго – компенсация, интерполяция и предсказание ввода. А ставить равные потоки «туда - обратно» - для интернет соединения это просто глупо (зачем ограничивать то, что может быть больше, и наоборот, зачем открывать больше чем нужно). Все вертится во круг простого бреда: Откроешь больше – будет потеря от переизбытка, откроешь меньше будет потеря от недостатка + нужно учитывать фактор тел. линии и фактор отдаленности сервера. Найти золотую середину – НЕРИАЛЬНО. И для некоторых любителей скачивать конфиги и радостно прописывать «101 101», надеясь на что-то непонятное хочу сказать: если fps стабильно держится на 100, то на LAN играх его специально ограничивают «fps_max 100» и в cmdrate специально ставят 101, на 1 единицу больше от максимально - ограниченного FPS в игре, чтобы иметь запас на случай дропа одного кадра. Ведь при fps_max 100 – реальных 99.
//////////////////////////////////
// Вывод: Rate, cmd, upd нужно настраивать самому, ориентируясь на ваши собственные потоки в net_graph. И даже если у двух игроков одинаковые каналы, допустим у меня безлим 128 и у фискера 128, это абсолютно не означает, что рейты фискера будут работать так же как и у меня. Но факт в одном, если идеально подобрать рейты, что практически невозможно, можно получить очень сильное превосходство над другими игроками.


// LOSS – это не потерянный пакет, это поток пакетов, которые затерялись по пути на сервер.
А). Либо сервер отстойный
Б). Отстойная ваша линия
В). Проблемы у провайдера
Г). Отдаленность сервера, где потери – неизбежны.
Д). Wi-Fi.
E) убийственные настройки rate, cmd, upd (например 3000 // 100 // 100 и т.д), когда сервер просто вас не понимает.

// Другими словами - это ЛАГ вне вашего компьютера и, как правило, вне игрового сервера и контролировать его – невозможно.


// СHOKE – это поток лагов в рамке вашего компьютера и сервера, который намного страшнее, чем Loss. Игровую картинку которую вы видите (пользовательские команды что вы совершаете, выстрелы которые вы делаете и много другое) вы отсылаете серверу, но она не доходит.
А). Вы поставили слишком большой потолок для потока, серверу вы посылаете, к примеру, 100, принят он может 40, следовательно потерь 60 (причем сервер не знает какие пакеты наиболее важные для вас, он дропает всё лишнее, а в этом лишнем находится важная для вас информация
Б). Плохой сервер, не успевает обработать ваш поток, и выдает chokes.
В). Опять же убийственные сетевые параметры могут породить не только loss и choke, но и массу неизвестного бреда.

// Информация, которую вы не можете принят в силу жестокого занижения upd, разценивается как LOSS.

// Потерянные головы, не взорвавшиеся гранаты, не убиваемый противник, игрок-телепорт (любой игрок, какова бы не была у него связь должен отображаться у клиента нормально, в силу целой пачки всякого сглаживающего бреда от Vavle), лаг, дерганье при движении, безумный Кариес, пробивания непробиваемых препятствий, отсутствие разных звуков, бешеный стрейф Монти, красная пятно от попадания на голове от AWP или AK, и многое другое – это на 90% результат CHOKE.

// Смысл правильной комбинации рейтов отнюдь ни в устранении choke, а в максимально четком отображении картинки.

(c).

Последний раз редактировалось Kofe Annan; 10.07.2008 в 11:40.
konditer вне форума  Ответить с цитированием
Старый 10.03.2007, 16:12   #2
konditer
Moderator
 
Аватар для konditer
 
Регистрация: 18.02.2007
Возраст: 27
Сообщений: 479
Сила репутации: 29
konditer звезда, однакоkonditer звезда, однако
Отправить сообщение для konditer с помощью ICQ
По умолчанию

НАСТРОЙКА ПРИЦЕЛА:

crosshair 1
// [0-off,1-on] отображение прицела (def. 1)

cl_scalecrosshair 1
// [0-off,1-on] включает возможность изменения размера прицела(cl_crosshairscale ),при 0-прицел большой и не изменяется . (def. 1)

cl_crosshairscale 1300
// [15-10000] размер прицела ,чем больше значение тем меньше размер,(def. 600 768 1200)

cl_dynamiccrosshair 1
// [0-off,1-on] включение динамического прицела-расширяется на ходу и в прыжке,в сочитании с
//маленьким размером дает возможность лучше контролировать отдачу.(def. 1)

cl_crosshairusealpha 1
// [0-off,1-on] вклюение прозрачного прицела и возможности изменения прозрачности cl_crosshairalpha.(def. 1)

cl_crosshairalpha 300
// [100-200-300] изменяет прозрачность прицела

cl_crosshaircolor 3
//[0-зеленый,1-красный,2-синий,3-желтый,4-голубой] изменение цвета прицела (def. 0)


для себя решил упростить настройку с помощью скриптов:


bind кнопка "incrementvar cl_crosshairscale 1000 2500 300
//переключает размеры прицела от 1000 до 2500 с шагом в 300

bind кнопка "incrementvar cl_crosshaircolor 0 4 1"
//переключает значения цвета прицела от 0 до 4х

BindToggle кнопка "cl_crosshairusealpha"
//включение-отключение прозрачности прицела

(на мауз 4 у меня голосовая связь:=)

bind кнопка "incrementvar cl_crosshairalpha 100 300 100"
//переключает прозрачность прицела значениями 200 или 300 с шагом в 100
//мне не понадобился такой бинд,я просто оставил на 300 и не меняю,только
//переключаю включение-отключение прозрачности


*
BindToggle кнопка "параметр без значения в кавычках"
//комнада позволяет нажатием 1 кнопки включать и выключать определенный параметр.

bind кнопка "incrementvar минимальное значение максимальное значение шаг"
//команда позволяет изменять нажатием 1 кнопки значение определенного параметра от меньшего к большему с определнным шагом
//к сожалению нет возможности переключатся от большего к меньшему

ничайна наткнулся, решил что некоторым помогет
by kholmsk#Steel



cl_ejectbrass 0 - не эффектов от выстрелов (+fps)
cl_interp 0 - синхронизирует hitboxex
cl_lagcomp_errorcheck 1 - ошибки позиций игрока будут проверяться
cl_ragdoll_physics_enable 0 - трупы полностью исчезают при смерти (эффект рассыпания) (+fps)
cl_smooth 0 (не видно дыма (дымки), может увеличить до 5/10 FPS)
mat_bumpmap 0 - нет bumpmapping (+fps)
mat_clipz 0 - отключение водных эффектов (+fps)
mat_fastnobump 1 - преобразование bumpmapping (+FPS)
mat_fastspecular 0 (+FPS)
mat_picmip 2 (0 = высокое качество, 1 = среднее качество, 2 = низкое качество) +FPS
mat_specular 0 - нету зеркальных эффектов, например прицел у AWP (+fps)
mp_decals 0
r_3dsky 0 - эффекты неба убираются (+fps)
r_decals 0 - переводные картинки убираются +fps
r_drawlights 0 - нету огней +fps
r_shadows 0 - тени в прах (очень большой прирост к fps)
r_decal_cullsize 0 - события будут видны, несмотря на расстояние
r_dynamic 0 - динамика предметов изчезает (+fps)


мышь.
m_filter 0
m_customaccel 0
m_customaccel_exponent 0
m_customaccel_scale 0
m_mouseaccel1 0
m_mouseaccel2 0
by Kanditer




СКРИПТЫ ДЛЯ ОРУЖИЯ

Создание скриптов для оружия
В этой статье я раскажу вам о различных скриптах для оружия. Будут показаны скрипты разных типов стрельбы, быстрой покупки и разных манипуляций с оружием. И так, мы начинаем!

1. Стрельба одиночными патронами, очередью по три патрона и обычный режим стрельбы.

alias d0 "developer -1; con_notifytime 0"
alias d1 "con_notifytime 8; developer 1"
alias "longwait" "wait; wait; wait"
alias "triggergroup" "selectsemi"
alias "selectsemi" "d1; echo OguHo4HbIu pe]|[uM CTpeJIb6bI; d0; bind mouse1 semi; alias triggergroup selectburst"
alias "selectburst" "d1; echo CTpeJIb6a o4epeg9IMu; d0; bind mouse1 burst;alias triggergroup selectauto"
alias "selectauto" "d1; echo HopMaJIHbIu pe]|[uM CTpeJIb6bI; d0; bind mouse1 +attack;alias triggergroup selectsemi"
alias "semi" "+attack; longwait;-attack"
alias "burst" "+attack; longwait; -attack;longwait; +attack; longwait; -attack; longwait; +attack; longwait; -attack; longwait"
bind "mouse1" "+attack"
bind F1 triggergroup


При нажатии на F1 вы будете переключатся между режимами стрельбы. Вместо F1 конечно можно написать любую другую клавишу.

Вместо:

OguHo4HbIu pe]|[uM CTpeJIb6bI
CTpeJIb6a o4epeg9IMu
HopMaJIHbIu pe]|[uM CTpeJIb6bI

Также можно написать что нибудь своё

2. Быстрая перезорядка для снайпер после выстрела. После выстрела переключает на пистолет а потом обратно

alias fast_sniper "hud_fastswitch 1; faston"
alias fastatt "wait; +attack; wait; -attack; go_slot2; go_cemper_slot"
alias faston "bind mouse1 fastatt; alias fast_sniper fastoff"
alias fastoff "bind mouse1 +attack; alias fast_sniper faston"
bind F2 fast_sniper


При нажатии на F2 вы активируете скрипт. При повторном нажатии он деактивируется. Вместо F2 конечно можно написать любую другую клавишу.

3. Двойное приближение для снайперских винтовок. При нажатии на клавишу делает сразу двойное приближение. Очень удобно на дальних дистанциях.

alias zoomy "+attack2; w3; w3; -attack2"
alias +zoom_1 "zoomy"
alias -zoom_1 "zoomy"
alias w3 "wait; wait; wait"
bind "F3" "+zoom_1"


При нажатии на F3 вы получите сразу двойное приближение. При повторном нажатии приближение убирается. Вместо F3 конечно можно написать любую другую клавишу.

4. Стрельба с приседанием. Т.е. при стрельбе вы автоматически будете приседать

alias dfire "dfireon"
alias dfireon "bind mouse1 +fire; alias dfire dfireoff"
alias dfireoff "bind mouse1 +attack; alias dfire dfireon"
alias +fire "+duck; wait; wait; wait; +attack"
alias -fire "-attack; -duck"
bind F4 dfire


При нажатии на F4 вы активируете скрипт. При повторном нажатии он деактивируется. Вместо F4 конечно можно написать любую другую клавишу.

5. Световая атака. При стрельбе автоматически включает фонарик. Иногда полезно.

alias +lightattack "+attack; impulse 100"
alias -lightattack "-attack; impulse 100"
alias l_attack "l_attackon"
alias l_attackon "bind mouse1 +lightattack; developer 1; echo Lite Attack on; developer 0; alias l_attack l_attackoff"
alias l_attackoff "bind mouse1 +attack; developer 1; echo Lite Attack off; developer 0; alias l_attack l_attackon"
bind "F5" "l_attack"


При нажатии на F5 вы активируете скрипт. При повторном нажатии он деактивируется. Вместо F5 конечно можно написать любую другую клавишу.

Вместо:

Lite Attack on
Lite Attack off

Также можно написать что нибудь своё

6. Быстрое кидание гранат. При нажатии на клавишу бросает соответсвующую граната.

alias w5 "wait; wait; wait; wait; wait"
alias w6 "w5; wait"
alias +qtflash "use weapon_flashbang; w5; +attack"
alias -qtflash "w6; -attack; w6; bw_switch"
alias +qthe "use weapon_hegrenade; w6; +attack"
alias -qthe "w6; -attack; w6; bw_switch"
alias +qtsmoke "use weapon_smokegrenade; w5; +attack"
alias -qtsmoke "w6; -attack; w6; bw_switch"
bind F1 +qtflash
bind F2 +qthe
bind F3 +qtsmoke


При нажатии на F1 бросает ослепляющую гранату
При нажатии на F2 бросает осколочную гранату
При нажатии на F3 бросает дымовую гранату
Ну как вы уже наверно поняли клавиши можно менять

7. Остановка перезорядки. При нажатии на клавишу мгновенно останавливает перезорядку

alias reload_stop "use weapon_knife; wait; wait; wait; lastinv"
bind F6 reload_stop


При нажатии на F6 вы останавливаете перезорядку. Вместо F6 конечно можно написать любую другую клавишу.

8. Быстрое накручивание глушителя. При нажатии на клавишу мгновенно накручивает глушитель

alias +quicksilencer "+attack2; wait; wait; wait"
alias -quicksilencer "-attack2; use weapon_knife; wait; wait; lastinv"
bind F7 +quicksilencer


При нажатии на F7 накручивает глушитель. Вместо F7 конечно можно написать
любую другую клавишу.

9. Быстрая (или универсальная) покупка. При нажатии клавиши покупает выбранное оружие +все боеприпасы

alias "awp_U" "buy awp; buy deagle; all_equipment"
alias "ak_m4_U" "buy ak47; buy m4a1; buy deagle; all_equipment"
alias "m249_U" "buy m249; buy primammo; buy deagle; all_equipment"
alias "xm1014_U" "buy xm1014; buy deagle; all_equipment"
alias "mp5_U" "buy mp5; buy deagle; all_equipment"
alias "scout_U" "buy scout; buy deagle; all_equipment"
alias "sg552_aug_U" "buy sg552; buy aug; buy deagle; all_equipment"
alias "sg550_g3sg1_U" "buy sg550; buy g3sg1; buy deagle; all_equipment"
alias "m3_U" "buy m3; buy deagle; all_equipment"
alias "ammo" "all_equipment"
alias "tmp_U" "buy tmp; buy deagle; all_equipment"
alias "mac10_U" "buy mac10; buy deagle; all_equipment"
alias "p90_U" "buy p90; buy deagle; all_equipment"
alias "ump45_U" "buy ump45; buy deagle; all_equipment"
alias "famas_galil_U" "buy famas; buy galil; buy deagle; all_equipment"
alias "glock_usp_U" "buy glock; buy usp; all_equipment"
alias "p228_U" "buy p228; all_equipment"
alias "deagle_U" "buy deagle; all_equipment"
alias "fiveseven_dualies_U" "buy fiveseven; buy elite; all_equipment"
alias all_equipment "buy primammo; buy vesthelm; buy flashbang; buy flashbang; buy hegrenade; buy smokegrenade; buy secammo; buy defuser"


А здесь уже сами присвойте клавиши к скриптам =) Вот пример: Если я хочу при нажатии F1 купить Ak-47 +все боеприпасы я пишу bind F1 ak_m4_U вот и всё. Названия оружий идут после команды alias.

САМ из этого всего еще не использовал
by Coolman



Witness My Perfection.

Последний раз редактировалось Kofe Annan; 10.07.2008 в 11:27.
konditer вне форума  Ответить с цитированием
Старый 10.03.2007, 16:16   #3
konditer
Moderator
 
Аватар для konditer
 
Регистрация: 18.02.2007
Возраст: 27
Сообщений: 479
Сила репутации: 29
konditer звезда, однакоkonditer звезда, однако
Отправить сообщение для konditer с помощью ICQ
По умолчанию

нате - это оч зачетный конфиг от Кейси из канады )) повышающий FPS

// Casey's Config v2 (CAL compliant)
// Updated for new season by CAL|Stone
// Updated 01/23/07 - Added misc settings section
//_Set Netcode vars_
cl_cmdrate "101"
cl_interp "0.01"
cl_interpolate "1"
cl_lagcomp_errorcheck "0" // Disables lagcompensation error checking, only needed if you're having any registration/loss/choke problems.
cl_lagcompensation "1"
cl_smooth "1"
cl_updaterate "101"
rate "25000"
//_Set MP vars_
mp_decals "0" // How many player sprays will be shown.
//_Set Client vars_
cl_drawmonitors "0" // Disables the rendering of ingame "monitors" which contain 3d rendered images.
cl_ejectbrass "0" // Disables brass ejection
cl_forcepreload "1" // Forces the game to load all texture and model information into memory on map load.
cl_phys_props_enable "1" // Enables phsyics props.
cl_phys_props_max "50" // Maximum amount of physics props allowed.
cl_ragdoll_physics_enable "0" // Disables ragdoll.
cl_restrict_server_commands "0" // Compatible/needed with serverplugins
cl_show_splashes "0" // Disables water splashes.
//_Set Render vars_
r_3dsky "0" // Disables the rendering of 3d sky boxes.
r_decal_cullsize "9999" // Any decals under this size are not rendered.
r_decals "0" // Disables decals.
r_drawbatchdecals "1" // Enables the rendering of decals in batch.
r_drawdetailprops "1" // Enables the rendering of detail props.
r_drawflecks "0" // Disables the sparks and dirt from bullet impacts.
r_drawmodeldecals "0" // Models decals (i.e. blood).
r_eyes "0" // Disables eyes in models.
r_lod "-1" // Different level of details on models. -1 = Variable at distance. 0 = None. 1 = Minor. 2 = Less minor.
r_modellodscale "1.0" // The transitioning power of LOD.
r_occlusion "0" // Enables the Model Occlusion system.
r_propsmaxdist "100" // Max distance at which props are rendered.
r_renderoverlayfragment "0"
r_rootlod "2" // Base lod of the model in the memory.
r_shadowmaxrendered "32" // Max shadows the game will render.
r_shadowrendertotexture "1" // Rendered the shadow texture causing it to match the player model.
r_shadows "1" // Enables shadows (Change be disabled for additional performance.)
r_teeth "0" // Disables teeth in models.
r_waterdrawreflection "0" // Disables the rendering of water reflections.
r_waterforceexpensive "0" // Forces cheap water.
gl_clear "0" // Disables the gl_clear convariable.
props_break_max_pieces "0" // Disables prop fragmenting
//_Set Materials vars_
mat_antialias "0" // Disables the use of multisampling to smooth out edges.
mat_bumpmap "0" // Disables bump mapping.
mat_clipz "0" // Disables optimized Z-Buffer rendering.
mat_compressedtextures "1" // Disables texture compression. Users with low amounts of system memory should turn this on.
mat_disable_bloom "1" // Disables bloom effects.
mat_hdr_enabled "0" // Disables HDR.
mat_hdr_level "0" // Double Disables HDR.
mat_mipmaptextures "1" // Enables the use of mipmapping to make textures look smooth.
mat_monitorgamma "1.6" // Lower the number the brighter the screen. Only works in fullscreen.
mat_picmip "2" // Changes the resolutions of textures when they're loaded into memory. May improve FPS on graphics cards with low memory sizes.
mat_reducefillrate "1" // Reduces the fillrate when the game is run in DXLevel 8.
mat_specular "0" // Disables Specularity on objects.
mat_trilinear "0" // Disables the use of Trilinear mipmapping.
mat_wateroverlaysize "8" // Sets the resolution of water distortion. Must be multiple of 8.
//_Set Violence vars_
violence_ablood "1"
violence_agibs "1"
violence_hblood "1"
violence_hgibs "1"
//_Set HUD vars_
hud_centerid "1" // Centers player IDs
net_graph "3" // Enables net_graph (Required in SS round)
net_graphpos "2" // Adjusts netgraph position-set between 1 and 3.
//_Set Misc settings_
cl_downloadfilter "nosounds" // Disables annoying pub sound downloads
fps_max "101" // Caps framerate. Set to max monitor refresh rate + 1.
jpeg_quality "100" // High quality screenshots
clear
echo _Casey's Config v2 (CAL compliant) loaded______
by huixiaosanming



"Великие конфиги существовали до того, как время начало свой отчет, нам не известно от куда они появились, но известно что они несут в себе великую силу, способную опусташать целые сервера. Но как бывает с великой силой одни захотели ее использовать во имя добра, а другие, - во имя зла, и началась война"

Чушь все это, никакой конфиг никак не облегчает игру. Целую тонну всякого консольного гавна я обрушивал на свой CS:S за всю историю, чего только не делал: Поднимал фпс до 700 на дасте 2005, делал из css тетрис, черно-белую картинку получал, весь мусор делал невидимым, был просто одержим этим бредом, -heapsize 524288 даже тупо себе ставил, проверял на 50, 60, 70, 80, 81, 90 95 dxlevel производительность игры, c всякими соотношениями. Вывод один: Это все ушлепаторство. То, что предлгает меню css - по горло хватает. Ничего ничто не облегчает, просто люди которые понапрописывают себе всякого бреда, сами себе внушают что это удобней, что это круто, "у меня одного такой конфиг будет", я уникален и прочий бред, и тупо привыкают или возвращают все обратно, а разница к чему ты привыкаешь нету, игра то одна. Так что советую тем у кого машина тянет, ничего не прописывать, разобраться с менюшными настройками графики (все поставить на "звездочки"), прописать себе cl_dynamicrosshair 0, hud_fastwitch 1, cl_minmodels 1, r_shadows 0 и погрузится в приятную атмосферу игры. А тем у кого проблемы с fps, создать себе файлик .cfg вот с этим гавном

mat_bumpmap "0"
mp_decals "0"
mat_fastspecular "1"
mat_forceaniso "0"
mat_forcemanagedtextureintohardware "1"
mat_hdr_enabled "0"
mat_hdr_level "0"
mat_mipmaptextures "1"
mat_specular "0"
mat_picmip "4"
muzzleflash_light "0"
r_eyegloss "0"
r_eyemove "0"
r_shadows "0"
r_teeth "0"
r_waterforceexpensive "0"

Но если даже это не помогает, то тогда можно убиться вот этим
cl_phys_props_max "0"
mat_antialias "0"
mat_clipz "0"
mat_compressedtextures "1"
mat_diffuse "1"
mat_fastnobump "1"
mat_fastspecular "1"
mat_hdr_enabled "0"
mat_monitorgamma "1.6"
mat_picmip "0"
mat_specular "0"
mat_trilinear "0"
fog_enable "0"
func_break_max_pieces "0"
gl_clear "1"
r_drawmodeldecals "0"
r_eyes "0"
r_lod "-0.5"
r_rootlod "0"
r_shadows "0"
vprof_off
r_mmx "1"
r_sse "1"
r_sse2 "1"
r_shadows "0"
r_decal_cullsize "0"
cl_smooth "0"
cl_ejectbrass "0"
r_3dnow "1"
by kanditer



Специально Для тех, у кого слабый fps. Говорю сразу, некоторые команды сохраняются, так что вам рекомендую сохранить свой нынешний кофиг. Создавать cfg файлы не рекомендую. Эксперементируете.
mat_dxlevel 50, 60, 70, 80, 81, 90 95 - перевод видеокарты на нужный режим аппаратного ускорения DirectX, (на слабых карточках выгодней ставить 50, 60, 70). Команда тяжелая, прописывать ее нужно не в самой игре, и перед всеми последующеми консольными "графическими командами", иначе перезагрузки не миновать.
mat_antialias 0 - антианализингу даем отдохнуть
mat_bumpmap 0 - и бампмэппингу тоже (приличноя прибавка к fps)
mat_clipz 0 - вертикальная синхронизация тоже пусть отдохнет.
mat_compressedtextures 1 - включает сжатие текстур, по умолчанию стоит 1 (полезная вещь)
mat_fastnobump 1 - отключает обработку видеокарты бамп-мэппинга.
mat_fastspecular 1 - отключает эффекты отражение света.
mat_hdr_enabled 0 - отключает режим HDR
mat_monitorgamma 1.6 - максимальная яркость на карте.
mat_picmip - степень размытости текстур от 0-4. 4 - убогое качество, 0 - отличное, соотвественно чем выше значение тем +fps
mat_specular 0 - на руках больше не будет бликов света.
mat_trilinear0 - отключаем триллинейную фильтрацию текстур
fog_enable 0 - на некоторых картах убирается туман, вернее дымка, но не даст2, даст1.
func_break_max_pieces 0 - отрубаем осколки от досак, бочек и всякого бреда.
fog_enable_water_fog 0 - туман в воде тоже нам мешает, поэтому мы его уберем.
gl_clear 1 - некие операции в OpenGL очищаются, не знаю что дает, но fps точно.
r_drawmodeldecals 0 - на моделях убираются следы от пуль, морда скинов тоже к этому относится.
r_eyes 0 - глаза у залогов становятся белыми, как у эппилемсиков, ничтожная прибавка к fps
r_lod -0.5 уровень дитализации определенных объектов (скины игроков тоже относятся) в зависимости от расстояния. Команда серьездная, но с обновлением интервал значений был ограничен. Если привысить положительное или отрицательное значение то консоль будет ругаться (sv_cheats 1).
r_rootlod 0 - степень детализации моделек вообще, независимо от расстояния. Хотите больше fps, ставте 0.
r_shadows 0 - полное принудительное отключение теней
vprof_off - Отключение технологии VProf, че делает не знаю, но прирост fps большой.
mat_specular 0 - на руках больше не будет бликов света.
cl_phys_props_enable 0 - осколки от ящиков идут лесом (их нет).
cl_phys_props_max 0 - можно так же снизить их количество до нуля.
cl_ragdoll_collide 0 - трупы проваливаются в друг друга - тем самым разряжая процессор (рекомендую слабым процессорам).
cl_ragdoll_physics_enable 0 - так же можно отрубить их вообще.
Пока все, устал писать, потом накалякаю еще, но это основные консольные графические команды, кстати большенство консольных граф. команд это и есть ваша игравая понель настройки графики. Поэтому основные команды, отвечающие за FPS находятся именно в вкладке "Дополнительно".
by kanditer



Witness My Perfection.

Последний раз редактировалось Kofe Annan; 10.07.2008 в 11:38.
konditer вне форума  Ответить с цитированием
Старый 10.03.2007, 17:01   #4
konditer
Moderator
 
Аватар для konditer
 
Регистрация: 18.02.2007
Возраст: 27
Сообщений: 479
Сила репутации: 29
konditer звезда, однакоkonditer звезда, однако
Отправить сообщение для konditer с помощью ICQ
По умолчанию

вот еще одну команду забыл, отключает вспышки от выстрелов у игроков.
muzzleflash_light 0 - (по умолчанию 1) прибавка fps солидная, но
Так же для повышение производительности лучше по включать режимы.
r_mmx 1
r_sse 1
r_sse2 1

Теперь о параметрах стартовой командой строки в соурсе.
Правой кнопкой по стиму в трее --> Игры --> Свойства css --> вкладка обзор --> Установить параметры запуска. Появится окошко командой строки.
Все ниже перечисленное может помоч только тем, у кого слабый fps в игре.

-autoconfig - полное востановление всех настроек по умолчанию, запускает стартовые параметры игры относительно вашей видеокарты, полностью посылает к чертям все конфиги.
-dev – developer mode (Режим разработчика).
-console – Включенная консоль при запуске игры
-fullscreen – запуск css в принудительном полноэкранном режиме.
-windowed или -sw - тоже самое, только с оконным режимом.
-dxlevel - Принудительное включение аппаратного ускорения DirectX (50, 60, 70, 80, 81, 90 и 95). Эффективно в том случае, если ваша видеокарта поддерживает DirectX 9, но работает значительно быстрее на DirectX 8 (к примеру GF5200). Для установки нужной версии DirectX необходимо версию умножить на 10. DirectX 8 (8*10=80) - значит в значении ставим 80.
-32bit – запуск css в принудительном режиме 32bit, полезно тем кто сидит на 64bit ОС.
-w - движок принудительно стартует с расширением по ширине.
-h - по высоте.
-refresh (rate) - Принудительно устанавливает определенную частоту обновления экрана монитора.
-heapsize (kilobytes) - принудительная установка объема памяти в килобайтах, которое будет потреблять игра.
Обычно ставят половину от ваших ресурсов.
-heapsize 131072 если у Вас 256Mb RAM
-heapsize 262144 если у Вас 512Mb RAM
-heapsize 393216 если у Вас 768Mb RAM
-heapsize 524288 если у Вас 1Gb RAM

-nocrashdialog – ошибки типа "memory could not be read" будут задавлены, ну если они конечно у вас возникают.
-novideo – ролик при запуске тоже отдыхает, ну это больше к другим играм относится.
-nosound - те кто играет постоянно с музыкой, можите убиться этим, обработка звука игры звуковой картой будет полностью принудительна подавлена, тем самый производительность возрастет. Ну это бред.
-nosync – а вот это хорошая вещь, тупо присекает все режимы Vsyn.
-low – низкий уровень приоритета игры.
-high - высокий.

Пример командой строки
-console -window -heapsize 524288 -dxlevel 80 -autoconfig -nosound -w 800 -refresh 75 -nosync

Параметры Dxlevel и w,h связаны, т.к при использовании dxlevel через командую строку игра пытается запустить принудительное разрешение 800на600, когда пораметр -w 1024 препятствует этому заставляя запускаться с 1024на768.

Так же нужно быть очень осторожным с командой -dxlevel, т.к если вы переведете игру на нужный режим DirectX, а потом передумаете и уберете параметр, то он все равно останется в кэше игры, и никак его не сбросишь по умолчанию. Режим аппаратного ускорения можно можно посмотреть в игре, во вкладке дополнительно, или посмотреть значение набрав в консоли mat_dxlevel и нажать Enter, разумеется это нужно делать перед тем как вы начнете эксперементировать. Значение нужно запомнить, чтобы при возврате режима вы просто вбили -dxlevel (ваш режим).

Вот в принципе я рассказал вам все что знаю сам, не говоря уж о некоторых графических командах и клиентский команд cl_ . Все выше написанное является вашим страхом и риском. Перепробовав это все гавно, я не нашел никакой разницы с дефолтом, поэтому это все ушлепаторство. Лично я, из всего выше написанного использую 2 команды в игре. cL_dynamiccrosshair 0, r_shadows 0, все остальное я настраиваю в панели "Опции". Поэтому можно смело забить на все это, уж поверьте.
by kanditer



Интернет-связь напрямую влияет на fps. Монитор - тоже самое. Обладатели DVI матриц - примите моё искреннее соболезнование.

Тем, кого победил FPS//.

1)
Пишем в консоле differences, ставим все по умолчанию что ставится, сохраняем (выходим из игры нормально).
///////////////////////////
3) //.cfg. Рекомендую играть на 1280:1024 или на его эквиваленте для Широкоформатов.

cl_smooth "0"
cl_showfps "2"
cl_ejectbrass "0"
cl_show_splashes "0"
cl_ragdoll_collide "0"
///////////////////////
mat_clipz "1"
mat_bumpmap "1"
mat_specular "1"
mat_bloomscale "0"
mat_fastnobump "1"
mat_fastspecular "0"
mat_colorcorrection "0"
mat_filterlightmaps "0"
mat_bufferprimitives "0"
mat_compressedtextures "1"
///////////////////////////////
r_mmx "0"
r_sse "0"
r_sse2 "0"
r_3dsky "0"
r_decals "0"
r_dynamic "0"
r_shadows "0"
r_decal_cullsize "0"
r_drawmodeldecals "0"
r_WaterDrawReflection "0"
/////////////////////////////
func_break_max_pieces "0"
mp_decals "0"
fps_max "99"
gl_clear "1"
differences
vprof_off

2)
Запускаем игру под оптимально - слабым dx (-dxleve 0), ставим всю графику на минимум (кроме теней и фильтрации= "Триллинейная"), сохраняем, выходим из игры. Запускаем игру под оптимально - производительным dx (-dxlevel 95), ставим всё на минимум (кроме теней, и фильтрации = "Триллинейная"), сохраняем, выходим. Удаляем полностью поле launch, запускаем игру, и опять же ставим все на минимум, если сбросилось, а если не сбросилось, то хорошо. Разрешение на fps не влияет, максимально-независимое от fps разрешение - 1280 - 1024, дальше идет нагрузка. В драйверах видеокарты должно стоять "выбор по приложению".
by Kanditer



Witness My Perfection.

Последний раз редактировалось Kofe Annan; 10.07.2008 в 12:06.
konditer вне форума  Ответить с цитированием
Старый 10.03.2007, 18:55   #5
ILYA
Завсегдатый
 
Аватар для ILYA
 
Регистрация: 14.02.2007
Возраст: 20
Сообщений: 294
Сила репутации: 24
ILYA почти звездаILYA почти звезда
По умолчанию

я нашел в интернете но они не деиствуют к примеру sv_gravity 800 sv_stepsize 999999999 (супер прыжки но я думаю это чит но даже так не чего не деиствует)
ILYA вне форума  Ответить с цитированием
Старый 10.03.2007, 18:57   #6
F!$ker
Местный
 
Аватар для F!$ker
 
Регистрация: 15.02.2007
Возраст: 22
Сообщений: 1,070
Сила репутации: 97
F!$ker has much to be proud ofF!$ker has much to be proud ofF!$ker has much to be proud ofF!$ker has much to be proud ofF!$ker has much to be proud ofF!$ker has much to be proud ofF!$ker has much to be proud ofF!$ker has much to be proud ofF!$ker has much to be proud of
Отправить сообщение для F!$ker с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ILYA Посмотреть сообщение
я нашел в интернете но они не деиствуют к примеру sv_gravity 800 sv_stepsize 999999999 (супер прыжки но я думаю это чит но даже так не чего не деиствует)

вухахаха оО =_- О_- это токо админы могут делать(на ком сервер стоит угу)
F!$ker вне форума  Ответить с цитированием
Старый 11.03.2007, 07:30   #7
schweigen
Завсегдатый
 
Аватар для schweigen
 
Регистрация: 30.10.2006
Сообщений: 252
Сила репутации: 20
schweigen начинающий
По умолчанию

Запрещены любые команды которые могут облегчить тебе игру - например, команды связанные с дымом, туманом, эффектом ослепления солнцем и т.д.
А ты тут про гравитацию говоришь...
schweigen вне форума  Ответить с цитированием
Старый 02.07.2007, 11:33   #8
Dann Armada
Завсегдатый
 
Аватар для Dann Armada
 
Регистрация: 13.11.2006
Возраст: 35
Сообщений: 476
Сила репутации: 22
Dann Armada почти звезда
По умолчанию

сугубо интереса ради. кто пользуется какими консольными командами (не читами )? на что они влияют?



- Акелла промахнулся!!!
- Акелла и не целился.
Dann Armada вне форума  Ответить с цитированием
Старый 04.07.2007, 00:45   #9
BedRoss
Местный
 
Аватар для BedRoss
 
Регистрация: 20.10.2006
Сообщений: 564
Сила репутации: 25
BedRoss почти звездаBedRoss почти звезда
Отправить сообщение для BedRoss с помощью ICQ
По умолчанию

йа тока прицел юзаю и усе
cl_crosshairscale 3500 па моему так

а еще инагда адинаковые скины ставлю.. но оч редка



AmeLon, IMXO, Blind, Blonde, 2Garin, Rejiser, LeNon, BedRoss, =) ТРУ

Не каждую ошибку следует называть глупостью.
BedRoss вне форума  Ответить с цитированием
Старый 04.07.2007, 00:51   #10
Kofe Annan
Super Moderator
 
Аватар для Kofe Annan
 
Регистрация: 27.04.2006
Возраст: 33
Сообщений: 2,774
Сила репутации: 87
Kofe Annan is a splendid one to beholdKofe Annan is a splendid one to beholdKofe Annan is a splendid one to beholdKofe Annan is a splendid one to beholdKofe Annan is a splendid one to beholdKofe Annan is a splendid one to beholdKofe Annan is a splendid one to behold

Награды пользователя:

Отправить сообщение для Kofe Annan с помощью ICQ Отправить сообщение для Kofe Annan с помощью Skype™
По умолчанию

cl_showfps
cl_crosshairscale
cl_updaterate
cl_cmdrate
rate
cl_dynamiccrosshair
и парочка команд, убирающая акселерацию мыши... мож еще че то ставил, но забыл уже



Kofe Annan вне форума  Ответить с цитированием
Старый 04.07.2007, 11:33   #11
BedRoss
Местный
 
Аватар для BedRoss
 
Регистрация: 20.10.2006
Сообщений: 564
Сила репутации: 25
BedRoss почти звездаBedRoss почти звезда
Отправить сообщение для BedRoss с помощью ICQ
По умолчанию

подождите щас кандуктор до этой темы добертцо и тогда вы все прорастете скока комнд он напишет или не напишеТ.. посмотрим правда Леша =)



AmeLon, IMXO, Blind, Blonde, 2Garin, Rejiser, LeNon, BedRoss, =) ТРУ

Не каждую ошибку следует называть глупостью.
BedRoss вне форума  Ответить с цитированием
Старый 04.07.2007, 13:00   #12
Chezy krazy
Завсегдатый
 
Аватар для Chezy krazy
 
Регистрация: 18.06.2007
Возраст: 17
Сообщений: 334
Сила репутации: 16
Chezy krazy никкакая репутация
Отправить сообщение для Chezy krazy с помощью ICQ
По умолчанию

поиграй с ботами напиши sv_gravity 100 вот эта тема
Chezy krazy вне форума  Ответить с цитированием
Старый 04.07.2007, 14:26   #13
seRgant7
Moderator
 
Аватар для seRgant7
 
Регистрация: 18.04.2007
Возраст: 42
Сообщений: 593
Сила репутации: 29
seRgant7 звезда, однакоseRgant7 звезда, однако
Отправить сообщение для seRgant7 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chezy krazy Посмотреть сообщение
поиграй с ботами напиши sv_gravity 100 вот эта тема
А чё она дает?!
seRgant7 вне форума  Ответить с цитированием
Старый 04.07.2007, 14:33   #14
Kofe Annan
Super Moderator
 
Аватар для Kofe Annan
 
Регистрация: 27.04.2006
Возраст: 33
Сообщений: 2,774
Сила репутации: 87
Kofe Annan is a splendid one to beholdKofe Annan is a splendid one to beholdKofe Annan is a splendid one to beholdKofe Annan is a splendid one to beholdKofe Annan is a splendid one to beholdKofe Annan is a splendid one to beholdKofe Annan is a splendid one to behold

Награды пользователя:

Отправить сообщение для Kofe Annan с помощью ICQ Отправить сообщение для Kofe Annan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от seRgant7 Посмотреть сообщение
А чё она дает?!
если я не ошибаюсь, при переменной 100, когда прыгаешь, то ты взлетаешь в небо, т.е. гравитации почти нет или наоборот, не помоему правильно.



Kofe Annan вне форума  Ответить с цитированием
Старый 04.07.2007, 16:51   #15
Chezy krazy
Завсегдатый
 
Аватар для Chezy krazy
 
Регистрация: 18.06.2007
Возраст: 17
Сообщений: 334
Сила репутации: 16
Chezy krazy никкакая репутация
Отправить сообщение для Chezy krazy с помощью ICQ
По умолчанию

правильно взлетаешь в небо и боты тебя убивают)))
Chezy krazy вне форума  Ответить с цитированием
Старый 05.07.2007, 08:14   #16
BedRoss
Местный
 
Аватар для BedRoss
 
Регистрация: 20.10.2006
Сообщений: 564
Сила репутации: 25
BedRoss почти звездаBedRoss почти звезда
Отправить сообщение для BedRoss с помощью ICQ
По умолчанию

тогда лучше сначала
sv_gravity 100
а патом sv_gravity 1000000

и боты тя не убивают =))



AmeLon, IMXO, Blind, Blonde, 2Garin, Rejiser, LeNon, BedRoss, =) ТРУ

Не каждую ошибку следует называть глупостью.
BedRoss вне форума  Ответить с цитированием
Старый 05.07.2007, 10:29   #17
huixiaosanming
Завсегдатый
 
Аватар для huixiaosanming
 
Регистрация: 25.08.2006
Сообщений: 338
Сила репутации: 19
huixiaosanming начинающий
По умолчанию

meta bind )))
alias )))
bind )))

но эт ужо читы ))) и ими пользуются двупалые черти )))

я за пуре сервак... включая проверку всех cfg файлов... оставить все по дефолту и чтобы ваще не существовал autoexec.cfg

вот тогда и глянем где ростут мешки )))

а то натыкали себе +attack; -attack да wait и думают что бойцы )) а на дефолтах руки крюки ))


мое предложение - установить локер на серваке на проверку loadscript и loadusrconfig (все примерно)... чнобы клент не мог грузить скрипты ваще и свой конфиг тожа... чтобы гамали все на дефолтах

кста - простйший meta bind можно установить через графический интерфейс контры... но с ограничениями)) так что жалоб не должно возникнуть



Каждый (в своих высказываниях) отталкивается от себя...

Последний раз редактировалось huixiaosanming; 05.07.2007 в 10:39.
huixiaosanming вне форума  Ответить с цитированием
Старый 06.07.2007, 08:09   #18
LeoparD31
Постоялец
 
Аватар для LeoparD31
 
Регистрация: 29.09.2006
Сообщений: 156
Сила репутации: 20
LeoparD31 начинающий
Отправить сообщение для LeoparD31 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kofe Annan Посмотреть сообщение
cl_showfps
cl_crosshairscale
cl_updaterate
cl_cmdrate
rate
cl_dynamiccrosshair
Народ, прописывайте значения которые лучше или какие сами ставите после команды.



Ни для какого другого дела мужчины не объединяются
так быстро, как для убийства других мужчин.

LeoparD31 вне форума  Ответить с цитированием
Старый 06.07.2007, 09:30   #19
Dann Armada
Завсегдатый
 
Аватар для Dann Armada
 
Регистрация: 13.11.2006
Возраст: 35
Сообщений: 476
Сила репутации: 22
Dann Armada почти звезда
По умолчанию

huixiaosanming,
Цитата:
Сообщение от huixiaosanming Посмотреть сообщение
а то натыкали себе +attack; -attack да wait
расскажи поподробней



- Акелла промахнулся!!!
- Акелла и не целился.
Dann Armada вне форума  Ответить с цитированием
Старый 06.07.2007, 10:09   #20
huixiaosanming
Завсегдатый
 
Аватар для huixiaosanming
 
Регистрация: 25.08.2006
Сообщений: 338
Сила репутации: 19
huixiaosanming начинающий
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dann Armada Посмотреть сообщение
расскажи поподробней
я не спец в этом... думаю те кто еще ничего не написал - напишут )) а так пока подожду...
слушай а мож и правда сделать так чтобы все на одном уровне играли... и без читов... просто рассакзать что и как действует и потом помирать почаще ))
но с другой стороны если все это вскрыть... люди привыкнут использовать скрипты.. а потом на соревнованиях в клубе где нельзя ничего с контрой сделать, лишь тока кнопочки настроить поудобнее без консоли - опозорятся... вот хохма то будет... прикинь - те кто считался крутым перцем - окажется мешком ))
а если еще и с настройков пакетов похимичить в консоли )))... ну эт конечно не грех.. хотяяяя... сразу замечу... когда заходит чувак с настроенными пакетами у вас резка начинает лагать ))) так что замечайте где у нас скриптеры сидят... замечайте для себя.. ))
а вообще бросте вы все эти настройки... иначе потом прогорите в игре с серьезными правилами...
берите пример с Синтетика - реальный чел... чтобы кто из вас ни говорил... на мой взгляд - он единственный не из клана Еволюшн о ком я могу сказать что он скрипты не пользует...

с уважением,

ХХХ



Каждый (в своих высказываниях) отталкивается от себя...

Последний раз редактировалось huixiaosanming; 06.07.2007 в 10:16.
huixiaosanming вне форума  Ответить с цитированием
Старый 06.07.2007, 10:17   #21
seRgant7
Moderator
 
Аватар для seRgant7
 
Регистрация: 18.04.2007
Возраст: 42
Сообщений: 593
Сила репутации: 29
seRgant7 звезда, однакоseRgant7 звезда, однако
Отправить сообщение для seRgant7 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от huixiaosanming Посмотреть сообщение
я не спец в этом... думаю те кто еще ничего не написал - напишут )) а так пока подожду...
слушай а мож и правда сделать так чтобы все на одном уровне играли... и без читов... просто рассакзать что и как действует и потом помирать почаще ))
Моё мнение (как говорится ИМХО!) - ВСЕ должны играть на стандартных настройках, а все остальное - от лукавого... а то по большей части получается что играют не ЛЮДИ, а ПРОГРАММЫ в чистом виде....
seRgant7 вне форума  Ответить с цитированием
Старый 09.07.2007, 09:16   #22
BedRoss
Местный
 
Аватар для BedRoss
 
Регистрация: 20.10.2006
Сообщений: 564
Сила репутации: 25
BedRoss почти звездаBedRoss почти звезда
Отправить сообщение для BedRoss с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от huixiaosanming Посмотреть сообщение
прикинь - те кто считался крутым перцем - окажется мешком ))
мну кажецо йа уловил ход твоих мыслей
фпринцыпе йа играю тока с прицел и усе... а пачему да больши ни***** не знаю =((



AmeLon, IMXO, Blind, Blonde, 2Garin, Rejiser, LeNon, BedRoss, =) ТРУ

Не каждую ошибку следует называть глупостью.
BedRoss вне форума  Ответить с цитированием
Старый 30.09.2007, 10:09   #23
Fibana4i
CS:S/CoD4/CoDMW2/BFBC2
 
Аватар для Fibana4i
 
Регистрация: 15.08.2007
Возраст: 35
Сообщений: 451
Сила репутации: 27
Fibana4i звезда, однакоFibana4i звезда, однако
Отправить сообщение для Fibana4i с помощью Skype™
По умолчаниюРазмер мишени.

Подскажите кто знает какую команду в консоли набирать надо для установки размера мишени(больше-меньше),заранее благодарен!...
Fibana4i вне форума  Ответить с цитированием
Старый 30.09.2007, 10:34   #24
Chuhraj
Proud Titan
 
Аватар для Chuhraj
 
Регистрация: 27.10.2006
Возраст: 26
Сообщений: 3,622
Сила репутации: 0
Chuhraj is a name known to allChuhraj is a name known to allChuhraj is a name known to allChuhraj is a name known to allChuhraj is a name known to allChuhraj is a name known to all
Отправить сообщение для Chuhraj с помощью ICQ Отправить сообщение для Chuhraj с помощью MSN Отправить сообщение для Chuhraj с помощью Skype™
По умолчанию

ну в 1.6 было
cl_crosshair_size со значениями "auto" "small" "medium" "large" ..
не думаю что в сорсе поменяли эту команду..
Chuhraj вне форума  Ответить с цитированием
Старый 30.09.2007, 10:44   #25
PROFF
Местный
 
Аватар для PROFF
 
Регистрация: 09.07.2007
Возраст: 22
Сообщений: 556
Сила репутации: 21
PROFF начинающий
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chuhraj Посмотреть сообщение
ну в 1.6 было
cl_crosshair_size со значениями "auto" "small" "medium" "large" ..
не думаю что в сорсе поменяли эту команду..
cl_crosshair токо нада писать значение вместо size пиши без_ хм.. например 5000 тода прицел будет маленький.. стандарт памойму 2500 или 1200
PROFF вне форума  Ответить с цитированием
Старый 30.09.2007, 11:24   #26
F!$ker
Местный
 
Аватар для F!$ker
 
Регистрация: 15.02.2007
Возраст: 22
Сообщений: 1,070
Сила репутации: 97
F!$ker has much to be proud ofF!$ker has much to be proud ofF!$ker has much to be proud ofF!$ker has much to be proud ofF!$ker has much to be proud ofF!$ker has much to be proud ofF!$ker has much to be proud ofF!$ker has much to be proud ofF!$ker has much to be proud of
Отправить сообщение для F!$ker с помощью ICQ
По умолчанию

cl_crosshairscale и от 1 до 5000
ПС ДЕфолтный рулит
F!$ker вне форума  Ответить с цитированием
Старый 30.09.2007, 11:27   #27
Chuhraj
Proud Titan
 
Аватар для Chuhraj
 
Регистрация: 27.10.2006
Возраст: 26
Сообщений: 3,622
Сила репутации: 0
Chuhraj is a name known to allChuhraj is a name known to allChuhraj is a name known to allChuhraj is a name known to allChuhraj is a name known to allChuhraj is a name known to all
Отправить сообщение для Chuhraj с помощью ICQ Отправить сообщение для Chuhraj с помощью MSN Отправить сообщение для Chuhraj с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от F!$ker Посмотреть сообщение
cl_crosshairscale и от 1 до 5000
ПС ДЕфолтный рулит
про размер прицела ходят уже легенды... ту кому как удобнее
Chuhraj вне форума  Ответить с цитированием
Старый 30.09.2007, 11:29   #28
GRISLY
Плюшевый мишго
 
Аватар для GRISLY
 
Регистрация: 03.04.2007
Сообщений: 2,225
Сила репутации: 110
GRISLY has much to be proud ofGRISLY has much to be proud ofGRISLY has much to be proud ofGRISLY has much to be proud ofGRISLY has much to be proud ofGRISLY has much to be proud ofGRISLY has much to be proud ofGRISLY has much to be proud ofGRISLY has much to be proud ofGRISLY has much to be proud of
Отправить сообщение для GRISLY с помощью ICQ Отправить сообщение для GRISLY с помощью AIM Отправить сообщение для GRISLY с помощью Yahoo Отправить сообщение для GRISLY с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от F!$ker Посмотреть сообщение
ПС ДЕфолтный рулит
А сам то сидишь на 5000 ))
GRISLY вне форума  Ответить с цитированием
Старый 30.09.2007, 12:37   #29
Fibana4i
CS:S/CoD4/CoDMW2/BFBC2
 
Аватар для Fibana4i
 
Регистрация: 15.08.2007
Возраст: 35
Сообщений: 451
Сила репутации: 27
Fibana4i звезда, однакоFibana4i звезда, однако
Отправить сообщение для Fibana4i с помощью Skype™
По умолчанию

Всем спасибо,вечерком попробую!
Fibana4i вне форума  Ответить с цитированием
Старый 30.09.2007, 13:36   #30
AmeLoN
Чубака
 
Аватар для AmeLoN
 
Регистрация: 04.06.2007
Возраст: 23
Сообщений: 626
Сила репутации: 33
AmeLoN звезда, однакоAmeLoN звезда, однакоAmeLoN звезда, однако
Отправить сообщение для AmeLoN с помощью ICQ
По умолчанию

А стандарт скок в соурсе??
AmeLoN вне форума  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +10, время: 22:46.


САХАЛИН · Новости · Погода · Курсы валют · Сахалин.Бизнес · Вакансии · Магазин · Объявления · Аукцион · Sakhalin Online · Афиша · Ночь · Телепрограмма · Карта · Авто · Mobile · MMS · Путешествия · Расписания · Web-камеры · Опросы · Открытки · Фотогалерея · Гороскопы · Анекдоты · Sakhalin.TV · Games · Форум · Чат · Jabber · Города · pda

Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2015, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot