минет в машине Южно-Сахалинск

Форумы gamessakh.com  

Вернуться   Форумы gamessakh.com > Игровые сервера > Call of Duty 4: Modern Warfare > Турниры, чемпионаты и прочие состязания

Турниры, чемпионаты и прочие состязания Раздел посвященный всякого рода состязаниям по COD4

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 26.11.2009, 15:26   #1
_O X O T H I K_
отдыхаю...
 
Аватар для _O X O T H I K_
 
Регистрация: 26.12.2008
Возраст: 22
Сообщений: 2,003
Сила репутации: 30
_O X O T H I K_ звезда, однако_O X O T H I K_ звезда, однако
Отправить сообщение для _O X O T H I K_ с помощью ICQ Отправить сообщение для _O X O T H I K_ с помощью Skype™
LightbulbРегламент турнира 5х5 COD4 SakhCup

COD4 SakhCup

Формат матчей: Search & Destroy, 5х5
За несовпадение гуидов - дается 5 минут на исправление, следом дисквалификация.
Время ожидания игры 10 мин. дальше либо дисквалификация либо начало игры в составе на то время вошедшие в игру.

Дата проведения: 6 декабря(вс) 2009г
Регистрация до 5 декабря(сб) 2009г 23:00
Ориентировочное время начала: 18:00
Регламент:
1. ОБЩИЕ
1.1. Версия игры: последней версией на текущий момент является Call of Duty 1.7. Турнир проводится на базе вспомогательного турнирного мода promod, текущая версия которого ProMod Live.
1.3. Тип игры: Search & Destroy 5on5.
1.4. Каждый игрок обязан записывать демо-файл своей игры. Демку рекомендуется называть в виде clan1_clan2_map1_map2_ineyes_nickname (например: SquadDV_DOOM_strike_crossfire_ineyes_Strelok).

2. ФОРМАТ
2.1. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой (допускаются к участию и команды из 4 человек, но соперник в этом случае не обязан укорачивать свой лайнап и может играть впятером - как договоритесь).
2.2. Игра состоит из одной или двух карт, на каждой карте играется по 10 или 12 раундов за сторону. Продолжительность раунда составляет 1 минута 45 секунд.
2.3. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов.
2.4. Турнир состоит из групповой стадии и олимпийской системы (single elimination). Точная система розыгрыша зависит от фактического количества команд.

3. КАРТЫ И РЕГЛАМЕНТ
3.1. На сегодняшний день официальными турнирными картами считаются:
1) mp_backlot
2) mp_crash
3) mp_crossfire
4) mp_strike
5) mp_citystreets

3.2. Первый этап - групповые игры: MR12 1 карта (12 раундов за сторону, до 13 взятых раундов одной из команд, либо до 24 сыгранных раундов), на групповом этапе карты назначаются на каждый тур организаторами и выбираются из общего маплиста. Право выбора стороны определяется путем проведения кнайф-раунда.
3.3. Второй этап - single elimination. MR10 single elimination 2 карты (по 1ой от каждой команды), 10 раундов за сторону, игра играется до 21 выигранного раунда (в сумме за две карты), либо до 40 сыгранных раундов - в этом случае назначается овертайм по правилам mr_3. Право выбора первой карты предоставляется команде, выигравшей knife-раунд. Выигравший выбирает свою карту первой, а сторону на ней выбирает проигравший.На второй карте сторону выбирает другая команда.
3.4. В случае ничьи во втором этапе играется овертайм. Овертайм играется на карте, определяющейся вычеркиванием, за минусом уже сыгранных карт, по системе MR3 (3 раунда за сторону). Стороны меняются по принципу attack-defence -- defence-attack исходя из последней сыгранной карты. В случае ничьи в овертайме, он повторяется на той же карте до выявления победителя.
3.5. Разрешается 5-ти минутный перерыв между играми даже в случае полной готовности оппонента к матчу . При смене сторон на карте игроки должны быть "ready-up" в течение 1 минуты.
3.6. Изменение перечня карт возможно только по решению руководства турнира.


4. НАСТРОЙКИ ИГРЫ

4.1 PROMODLIVE автоматически настраивает игровой сервер. Среди ключевых настроек, влияющих на процесс игры, можно выделить:
6 second strat time
2 SMG limit - with the promod smg fix
1 sniper - with awp fix
No-sway fix
1:45 minute round length
5 second plant time
7 second defuse time
LMG Disabled
Red-dot sight disabled

4.2. Все Search & Destroy матчи должны проходить на оригинальном
сервере:
- Для Call of Duty 4 версия 1.7 с использованием Moda ProMod Live.
5.2. Для правильной настройки Moda на сервере:
- Для Call of Duty 4 под матчи используйте следующую команду в консоли:

5. РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ И ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ

5.1. В случае, если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право заявить паузу без разрешения судьи. Причем сделать это команда имеет возможность как через встроенную функцию PROMOD'а (b-4-1), так и путем четкого заявления в игровом чате до окончания strat time раунда. Игра будет продолжена с разрешения судьи, после восстановления соединения или устранения технических неполадок.
5.2. В случае, если игра не может продолжаться по причине разрыва соединения или возникновения других технических неполадок:

1) до начала 2-го раунда – игра начинается заново;
2) после начала 2-го раунда - счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются. Раунд, где по техническим причинам вылетел игрок, не учитывается в чью либо пользу независимо от преимущества в количестве оставшихся живых игроков у той или иной команды.

6. НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ

6.1. Нарушениями правил считаются:

1) Использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками соревнований;
2) Использование любых не разрешенных настоящими Правилами настроек игры;
3) Преднамеренный дисконнект.
3) Использование багов игры. В частности, запрещено:
-Использовать отталкивание от других игроков для достижения тех мест, куда обычными методами добраться невозможно (бустинг).
-Использовать преднамеренный bounce jump, при котором падая на определённые места , возникает эффект "батута", с помощью которого можно добраться до недоступных зон карты
-Использовать скролл-шутинг для любого оружия.
-Использовать отдельные баги текстур, пример - просмотр сквозь грузовик на mp_vacant, а также все другие просмотры сквозь изначально непрозрачные объекты.

6.2. Во время игры судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявления нарушений.
6.3. При выявлении нарушения правил участник отстраняется от игры и команде засчитывается поражение в первом периоде игры со счетом хх-0 в пользу соперника. В случае повторного выявления нарушения правил участник дисквалифицируется. За отдельные нарушение, вроде использования багов карт или бустинга, с команды могут быть сняты отдельные раунды.

7. ДОПОЛНИТЕЛЬНО
7.1. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению.

ПРОЧИЕ МОМЕНТЫ:
8. Cостав команды во время турнира менять нельзя.
9. Если команда не сможет выставить зарегистрированную 5ку на игру, то команде будет дана возможность сыграть вчетвером. При отсутсвии двух и более игроков будет присвоено тех. поражение.
10. Если для команды заявлен дополнительный игрок, то замену можно производить только предварительно уведомив об этом судью, если игрока заменили не сообщив об этом, команда получает техническое поражение.
11. Запрещено использование игрока из другой команды, играющей на этом турнире (продолжающей учавствовать или уже завершившей участие), в случае подобного нарушения команда дисквалифицируется, так же дисквалифицируется игрок, который был призван на замену.


ОЧЕНЬ ВАЖНО:
12. Вся претензии касательно нарушения правил игры и прочего производится только во время игры, капитан команды обязан поставить в конце раунда паузу и уведомить судью соревнований о сложившейся ситуации. Или максимум в течение одной минуты после окончании игры, в любом другом случае все претензии не рассматриваются.

Турнир будет использовать систему универсальных правил UTRCod

Сервер:
89.232.131.87:28960 CoD4.sakh.com CW Server
89.232.131.87:28961 2CWServer Sakh.com

Настройки серверов (упрощенно):
Версия 1.7;
PB со скриптами GV;
Promodlive 2.04 ;
проверка лицензионных ключей.

Главные организаторы: _OXOTHIK_ (ICQ 575-131-599) Veter (390-517-813) Densky (471-437-545)




LADDER

Последний раз редактировалось eJay; 05.12.2009 в 23:58.
_O X O T H I K_ вне форума 
Закрытая тема

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопросы и обсуждения турнира 5х5 CoD4 SakhCup _O X O T H I K_ Турниры, чемпионаты и прочие состязания 60 07.12.2009 00:05
Регистрация турнира 5х5 COD4 SakhCup _O X O T H I K_ Турниры, чемпионаты и прочие состязания 5 05.12.2009 21:39
Правила турнира 5x5 COD4 SakhCup _O X O T H I K_ Турниры, чемпионаты и прочие состязания 0 26.11.2009 17:53
Турнир 3х3. Регламент соревнования Dissident Турниры, чемпионаты и прочие состязания 0 27.03.2009 11:14
Турнир 1х1 «Isle Hero». Регламент турнира QuickSilver76 Турниры, чемпионаты и прочие состязания 0 01.07.2008 14:20


Часовой пояс GMT +10, время: 00:10.


САХАЛИН · Новости · Погода · Курсы валют · Сахалин.Бизнес · Вакансии · Магазин · Объявления · Аукцион · Sakhalin Online · Афиша · Ночь · Телепрограмма · Карта · Авто · Mobile · MMS · Путешествия · Расписания · Web-камеры · Опросы · Открытки · Фотогалерея · Гороскопы · Анекдоты · Sakhalin.TV · Games · Форум · Чат · Jabber · Города · pda

Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2015, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot